Что делать, если в Outlook перестал работать поиск

Пользователям, получающим много писем в Microsoft Outlook нередко приходится прибегать к встроенному поиску, чтобы найти нужное письмо, уже прочитанное либо отложенное. Обычно с этим не возникает проблем, но может статься, что в какой-то момент поиск начнёт работать некорректно. Проявляется это по-разному: либо поисковая система выдает неполный список результатов, либо ищет только в одном из PST-файлов, либо вообще не работает.


Хотя причины этой ошибки в Outlook и впрямь могут быть серьёзными, спешить с переустановкой клиента не стоит. Сначала давайте попробуем наладить его работу вручную, его же собственными средствами. Зайдите в настройки приложения, выберите в меню слева «Поиск» и нажмите кнопку «Параметры индексирования».

Outlook

Параметры Outlook

Если кнопка у вас неактивна, значит в системе отключена служба Windows Search. Запустите её через оснастку управления службами, после чего переходите к дальнейшей работе с Outlook.

В открывшемся окне нажмите «Изменить».

Параметры индексирования

И отключите индексирование для Outlook, сняв с одноимённого чекбокса галочку.

Индексируемые расположения

Сохраните настройки и закройте клиент (в диспетчере задач не должно быть процесса outlook.exe). Теперь запустите приложение, в главном меню Файл выберите Настройка учетных записей -> Настройка учетных записей.

Файл

И перейдите в открывшемся диалоговом окне на вкладку «Файлы данных». Здесь у вас будет один или несколько файлов OST или PST.

Файлы данных

Выделяем по очереди каждый файл и жмём ссылку «Открыть расположение файла». Далее в окне Проводника откройте свойства выбранного OST или PST-файла, в окошке свойств нажмите кнопку «Другие».

Свойства

И установите галку в чекбоксе «Разрешить индексировать содержимое этого файла…».

Дополнительные атрибуты

Сохраните настройки, после чего заново включите индексирование в Outlook, повторив действия, описанные в третьем абзаце, только наоборот, то есть установив птичку в чекбоксе Microsoft Outlook.

Индексируемые расположения

Проверьте, работает ли поиск. Если проблема не устранена, попробуйте перестроить индекс. Для этого в параметрах индексирования нажмите «Изменить», а затем «Перестроить».

Перестроить

Если и это не даст результатов, возможно, файл PST повреждён.

Проверить на предмет повреждений, а также восстановить его можно встроенной в клиент утилитой scanpst.exe, располагающейся по адресу:

%PROGRAMFILES%\Microsoft Office\Office[№ версии клиента]

Scanpst.exe

Исключение составляет Outlook 2013, в этой версии утилита лежит в папке:

%PROGRAMFILES%\Microsoft Office 15\root\office15

Завершите работу почтового клиента, запустите исполняемый файл scanpst.exe, укажите путь к файлу OST или PST и нажмите «Начать».

Средство восстановления папки - Входящие

Если по завершении сканирование будут найдены ошибки, утилита сообщит об этом и предложит восстановить файл.

Восстановление папки - Входящие

Восстановление завершено

Теги: , ,

Предыдущая/следующая

Вам может быть интересно:

Поделиться в соц сетях:

Twitter Facebook Vk Googlepluse Linkedin

Подпишитесь на обновления этого блога по RSSRSS, RSSMAILEmail или TwitterTwitter!

Случайная подборка из рубрики:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Обсуждаемые темы:

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля