Что делать, если в письмах Outlook 2016 не отображаются картинки

Известно, что отправленные по электронной почте письма могут содержать не только текст, но и вложенные непосредственно в тело письма изображения. Увы, не все почтовые клиенты отображают их по умолчанию, к примеру, в Outlook версий 2010, 2013 и 2016, вместо изображения можно видеть пустое место с красным крестиком в левом верхнем углу и уведомлением «Чтобы загрузить рисунки, щелкните правой кнопкой мыши…».


Outlook 2016 не отображаются картинки

Для Outlook это нормальное явление, чтобы подгрузить картинки, вам нужно кликнуть по расположенному чуть выше пустой области уведомлению «При наличии проблем с отображением…» правой кнопкой мыши и выбрать в меню опцию «Скачать рисунки».

Скачать рисунки

В этом же меню можно выбрать опцию «Добавить отправителя в список надежных отправителей», это позволит вам внести адрес, с которого вы получили письмо, в белый список, для которого картинки в теле отправленных с него писем будут отображаться по умолчанию. Добавить адресата в белый список можно также открыв параметра нежелательной почты (см. скриншот ниже) и переключившись на вкладку «Надежные отправители».

Параметра нежелательной почты

Надежные отправители

Если вы хотите, чтобы изображения подгружались во всех письмах, включите их автоматическую загрузку в глобальных настройках почтового клиента, выбрав в параметрах «Центр управления безопасностью».

Центр управления безопасностью

И сняв галку с чекбокса «Не скачивать автоматически рисунки в сообщениях…», как это показано на приложенном скриншоте.

Автоматически рисунки в сообщениях

Учтите, однако, что это снизит уровень безопасности, если у вас имеется такая возможность, не отключайте эту настройку без особой на то нужды.

Другой, менее распространенной причиной проблем с отображением картинок в теле письма может быть настройка, при включении которой вся почтовая корреспонденция отображается в виде обычного текста. Убедиться, что она отключена можно в том же Центре управления безопасностью, переключившись на вкладку «Защита электронных писем». При этом галка в чекбоксе «Читать обычные письма как обычный текст» должна быть снята.

Защита электронных писем

Проблемы с отображением изображений в Outlook также могут быть вызваны некорректными настройками прокси-сервера или банальным отсутствием интернет соединения. В этом случае сообщение будет гласить «Не удается отобразить связанный рисунок…». Если с подключением у вас всё в порядке, откройте командой inetcpl.cpl свойства интернета, переключитесь на вкладку «Свойства сети» и убедитесь, что прокси-сервер отключен. Если же он используется, проверьте корректность его настроек. Также на вкладке «Дополнительно» рекомендуется убрать галку в чекбоксе «Не сохранять зашифрованные страницы на диск», если таковая установлена.

Дополнительно

Изображения в письмах Outlook могут не отображаться, если в настройках включена опция замещения рисунков. Чтобы проверить ее состояние, создайте новое (пустое) письмо, зайдите через меню «Файл» в параметры клиента и проследуйте по цепочке настроек Почта -> Параметры редактора -> Дополнительно.

Параметры редактора

В разделе параметров содержимого электронной почты опция «Показывать замещающие рамки рисунков», должна быть отключена, а опция «Показывать рисунки и надписи», напротив, активна.

Показывать рисунки и надписи

Наконец, проблемы с отображением картинок в теле писем могут иметь место в случае повреждения или заполненности временного каталога интернета.

Устраняется неполадка его удалением.

Для этого переходим в Проводнике по пути %userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Windows и удаляем папку INetCache, предварительно включив отображение скрытых и защищенных элементов. При этом все временные файлы приложений Microsoft Office будут удалены.

Проводник

Если такой метод представляется вам слишком радикальным, можете ограничиться очисткой только кэша вложений и картинок Outlook.

Путь к папке кэша указан в реестре. Разверните в нём ветку HKCU\Software\Microsoft\Office\16.0\Outlook\Security и посмотрите значение параметра OutlookSecureTempFolder — это и будет путь к вашей папке кэша.

Папка кэша

Ключ в примере указан для Outlook 2016, если у вас Outlook 2010, замените элемент 16.0 на 14.0, если же вы пользуетесь версией 2013, замените его на 15.0. Скопируйте полученный путь, перейдите по нему в Проводнике, очистите содержимое каталога, а затем перезапустите почтовый клиент.

Очистите содержимое каталога

Поделиться в соц сетях:

Подпишитесь на обновления этого блога по RSS, Email или Twitter!

Рекомендуемые публикации:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *