Что делать, если на экране входа в систему Windows 10 отображаются два одинаковых имени пользователя

Некоторые из пользователей Windows 10 жалуются на странное поведение системы, проявляющееся отображением на экране входа двух одинаковых учётных записей. На работу самой Windows 10 это никак не влияет, на процедуру входа в учётную запись тоже, так как в системе по-прежнему действующим остаётся один пользователь. Эта проблема с отображением имён пользователей на экране входа чаще всего появляется после обновления компонентов в Windows 10.


И при условии, что перед обновлением в настройках был отключен запрос на ввод пароля при входе в систему.

Экран входа

Решается проблема очень просто, всё что нужно сделать, это включить запрос пароля при авторизации пользователя в системе.

Итак, откройте командой netplwiz в окошке «Выполнить» апплет управления пользователями.

Netplwiz

Выберите имя юзера, имя которого дублируется и установите галочку в чекбоксе «Требовать ввод имени пользователя и пароля».

Учетные записи пользователей

Сохраните настройки и перезагрузите компьютер. При следующей загрузке вы увидите, что «второй пользователь» с экрана блокировки исчез.

Вот и всё решение.

Можно ли после этого вновь отключить требование пароля? Да, конечно. Если баг вновь проявит себя, то только после следующего обновления компонентов Windows 10.А как устранить его последствия, вы уже знаете.

Теги: , , ,

Вам может быть интересно:

Поделиться в соц сетях:

Twitter Facebook Vk Googlepluse Linkedin

Подпишитесь на обновления этого блога по RSSRSS, RSSMAILEmail или TwitterTwitter!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Обсуждаемые темы:

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля