Правила оптимизации статьи

Любую статью будет очень сложно продвинуть в поисковых системах, если она не оптимизирована. Оптимизировать статью нужно для того, чтобы придать релевантность к продвигаемому запросу, ведь без этого показателя даже продвижение ссылками будет практически бессмысленно.

Итак, какие пункты в статье считаются обязательными:

1) В тексте должен использоваться тег H1 (Заголовок), при этом в нем необходимо прописать ключевое слово;

2) Нельзя забывать и о тегах H2 и H3, в них желательно использовать ключевые слова, так как поисковые системы придают огромное значение этим тегам. О тегах H4, H5 и так далее можно особо не беспокоиться;

3) Плотность ключевых слов – это одна из самых важных частей оптимизации статьи. Здесь вам нужно найти золотую середину, так как из-за слишком малой плотности вы не получите желаемого результата, а из-за большой вы рискуете получить санкции от поисковиков за переоптимизацию текста. Опытные веб-мастеры советуют делать не более 3-5% ключевых слов от всего объема текста;

4) Если в тексте вы что-либо перечисляете, то неправильно вручную прописывать цифры. Поисковики любят порядок. Используйте специальные теги: маркированный и нумерованный список.

Нумерованный список

5) Кроме прочего, желательно использовать уникальные изображения. Но если у вас нет опыта в создании графики, то можно попробовать уникализировать чужие. На самом деле сейчас это не так просто сделать, так как поисковые системы хорошо развиты и с легкостью найдут сходство в двух, казалось бы, совершенно разных изображениях.

6) После вставки изображения на сайт к нему следует заполнить мета-теги Title и Alt. Сюда нужно вписать ключевые слова. На движке WordPress это сделать очень просто. Нужно лишь нажать на изображение и сразу всё становится максимально понятно.

Мета теги alt

7) После написания статьи к ней нужно прописать мета-теги Title, description и keywords.

Title – это заголовок статьи, который будут видеть пользователи, находя вашу статью в ТОПе поисковой системы.

Description (Сниппет) – это описание, которое вы видите прямо под заголовком.

Вот так выглядят эти два мета-тега для пользователей:

Мета теги title

KeyWords - этот тег веб-мастеры просто заполняют ключевыми словами. Пользователи этого не видят, однако поисковики учитывают. В виду того, что поисковые системы Яндекс и Гугл перестали учитывать его, в настоящее время он используется достаточно редко, его применение будет полезно для других поисковиков.

8) После оптимизации статьи внимательно проверьте её, ведь некоторые ошибки могут привести к санкциям от поисковиков. Старайтесь вычитывать текст максимально внимательно.

Оцените Статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Грамотная перелинковка сайта как эффективное средство продвижения

Казалось бы, понятие "внутренняя перелинковка сайта" говорит само за себя. Так называют связь страниц веб-ресурса ...

Tron — пакет для очистки, исправления и оптимизации некорректно работающей Windows

Все, наверное, в той или иной мере знакомы со спасательными дисками — наборами программного обеспечения, ...

Как уменьшить вес фотографии в программе Фоторедактор Movavi

Хотя количество графических растровых форматов исчисляется десятками, для публикации изображений в интернете используются очень немногие ...

Как сделать, чтобы Word и другие приложения Microsoft Office запускались немножко быстрее

Microsoft Office – замечательный во многих отношениях офисный пакет, по своему удобству и функциональности на ...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *