Уникальный контент – что это такое и с чем его едят?

Контент называют королем в продвижении и раскрутке сайта, ведь именно от контента и его уникальности во многом зависит успех того или иного сайта. Что же такое этот уникальный контент? Зачем он нужен? Где его брать? – Сегодня мы и ответим Вам на эти интригующие вопросы, связанные с уникальным контентом.

Как правило, под контентом в интернете следует понимать любого рода информацию, размещенную на сайтах. Принято выделять четыре основных вида контента – текст, видео, изображения, аудио. В большинстве случаев, конечно же, именно текст выступает основным видом контента на web-ресурсах мировой паутины.

Что же такое уникальный контент? – Как нетрудно догадаться, уникальный означает неповторимый, оригинальный, редкий, а поэтому уникальный контент – это оригинальная, неповторимая и единственная в своём роде информация любого типа. Проще говоря, если размещаемая на сайте информация нигде ранее не распространялась, и именно Вы первым разместили этот материал на своём ресурсе, она и будет называть уникальным контентом.

Где же брать уникальный контент для своего сайта? – Можно выделить три способа нахождения уникального контента. Первый – сделать самому, то есть самостоятельно написать статью, сделать фотографию, создать изображение, видео и т.п. Второй способ нахождения уникального контента – покупка на специальных сайтах или в отдельных лиц. Приобретая уникальный контент, Вы одновременно покупаете авторские права на этот материал. И третий способ – изменение и усовершенствование уже существующего контента, не нарушая при этом авторских прав. Например, рерайтинг – перефразирование статьи и написание текста своими словами.

Зачем нужен уникальный контент? – Для владельца сайта уникальный контент – это необходимая составляющая веб-ресурса, которая позволяет убить сразу двух зайцев. Один заяц – это посетители. А ведь если просто копировать контент с других источников, то какова цена Вашему сайту? Пользователи не будут посещать Ваш сайт, ведь эту же информацию они могут получить и на другом сайте.

Второй заяц – поисковые системы. Не секрет, что один из самых главных параметров, который учитывается при ранжировании результатов поисковыми системами, является именно уникальность контента. То есть, чем уникальнее размещаемый на сайте контент, тем больше шансов занять верхние позиции в результатах поисковой выдачи.

Оцените Статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *