Поисковых систем намного больше, чем вы думаете

Если спросить среднестатистического пользователя, какая, по его мнению, поисковая система наиболее популярна, то наверняка он ответит, что таковой является Google. Хотя обязательно найдутся и такие, которые станут уверять, что пальму первенства держит Яндекс. И они будут правы, хотя по-своему. Яндекс действительно является лидером, но только в России.

В других странах ситуация несколько иная. В Украине, например, на долю Яндекса выпадает только 25-30 процентов пользователей, большинство же предпочитает Google. Есть в Украине и своя национальная поисковая система meta.ua, но в силу определённых обстоятельств её развитие остановилось.

meta.ua

Похожая ситуация наблюдается и в других постсоветских странах: Белоруссии, Казахстане, Узбекистане и т.д. В какой-то мере Яндексу повезло, что он достиг такого успеха, но всё же при всей своей популярности, в отличие от Google, этого мирового гегемона, востребованного далеко за пределами Америки, он является всего лишь региональным поисковиком, равно как и другие национальные поисковые системы прочих государств. Есть немало стран, в которых о Яндексе не знают ровным счётом ничего.

Мир поисковых систем намного больше и разнообразнее, чем это можно представить. Каждая страна, в которой значительная доля информационного пространства приходится на интернет, имеет собственный поисковик, нередко столь же популярный у себя «дома», как Яндекс в России. И чтобы не быть голословными, приведём несколько примеров.

Наиболее популярными поисковиками являются:

• В Польшеwww.wp.pl

wp.pl
• В Чехииwww.seznam.cz

seznam.cz
• В Новой Зеландииwww.accessnz.co.nz

accessnz.co.nz
• В Японииwww.goo.ne.jp и www.yahoo.co.jp

goo.ne.jp
• В Китаеwww.baidu.com

baidu.com
• В Южной Корееwww.naver.com

naver.com
• В Данииsoeg.jubii.dk

soeg.jubii.dk

И это только малая часть списка поисковых систем. Перечислять их можно до бесконечности. Ведь помимо деления по национальным признакам, поисковые ресурсы делятся по типу поискового механизма, способа управления, степени защищённости, метода фильтрации контента и т.д. Есть поисковики, которые не имеют собственного движка, а используют внешние алгоритмы поиска.

В будущем число поисковых систем, скорее всего, будет только расти. И далеко не последнюю роль в этом должно сыграть развитие интернета вещей, целью которого является обеспечение поиска реальных физических объектов в мире «умных» машин.

Оцените Статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *