Как в Google Chrome включить встроенный блокировщик «тяжелой» рекламы

Начиная с версии 80, в Chrome появилась новая функция под названием «Heavy Ad Intervention», что можно перевести как интенсивное рекламное вмешательство. Если ее включить, Chrome станет блокировать рекламу, использующую относительно большой объем ресурсов процессора, оперативной памяти либо потребляющую значительный объем трафика.

При активной функции блокирования тяжелой рекламы, браузер будет автоматически выгружать любые объявления во фреймах, если обнаружит, что последние используют основной поток выполнения более 60 секунд или более 15 секунд в 30-секундном окне. Также обозревателем будут блокироваться рекламные объявления, потребляющие более 4 мегабайтов трафика.

По умолчанию функция отключена, чтобы ее активировать, перейдите в браузере по внутреннему адресу chrome://flags/#enable-heavy-ad-intervention и установите для подсвеченной желтым маркером параметра «Heavy Ad Intervention» значение «Enabled».

Heavy Ad Intervention

Chrome

Готово, теперь перезапустите браузер, чтобы новые настройки вступили в силу.

Если включение встроенного блокировщика станет вызывать проблемы с загрузкой некоторых страниц, что также не исключено, сбросьте значение параметра, установив значение «Default» или «Disabled». Новая функция не заменяет Adblock и подобных ему мини-приложений, на данный момент ее можно рассматривать лишь как дополнительный инструмент оптимизации Chrome.

Оцените Статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *