Что делать, если не удается удалить письма или папки в Microsoft Outlook

По мере накопления входящих писем в Microsoft Outlook у пользователя рано или поздно возникнет желание удалить часть прочитанной корреспонденции и вот тут он неожиданно может столкнуться с проблемой. При клике по значку удаления или выборе соответствующей опции в контекстном меню письма не удаляются, кроме того, могут также возникнуть трудности с удалением папок. Ошибка удаления корреспонденции в Outlook может быть связана со сбоем в работе программы.

Чтобы устранить последствия сбоя, бывает достаточно перезапуска клиента, но нельзя исключать, что этот очевидный способ не даст положительного результата. Если письма не удаляются, попробуйте воспользоваться этими простыми решениями.

Редактирование писем

Одним из простых и действенных способов удаления «застрявших» в Outlook писем является их пересохранение. Кликните дважды по письму, чтобы открыть его в отдельном окне. В блоке «Переместить» нажмите кнопку действия и выберите в меню пункт «Изменить сообщение».

Переместить

В результате письмо будет открыто в режиме редактирование, внесите в него любые изменения, сохраните (закройте окно редактирования) и попробуйте удалить обычным способом.

Изменить сообщение

Форсированное удаление

Другой способ удаления писем и папок в почтовом клиенте Outlook заключается в использовании функции принудительного удаления. Письмо или каталог удаляются стандартным способом, но при этом нужно удерживать зажатой клавишу Shift. В момент нажатия иконки удаления должно появиться всплывающее окошко с предупреждением о том, что объект будет удален безвозвратно.

Форсированное удаление

Соглашаемся и жмем «Да».

Очистка папки «Удаленные»

Проблемы с удалением писем также могут возникнуть из-за «переполнения» папки «Удаленные». Разверните список папок в Outlook, нажмите правой кнопкой мыши по папке «Удаленные» и выберите в меню опцию «Очистить папку».

Очистить папку

После этого попробуйте удалить письма из каталога «Входящие» или из других категорий.

Запуск Outlook в безопасном режиме

Если предложенные выше способы не помогли, выполните удаление писем, загрузив почтовый клиент в безопасном режиме.

Для этого в окошке быстрого запуска Win + R выполните команду outlook.exe /safe.

Быстрый запуск

И подтвердите запуск почтового клиента в конфигурации «Outlook» нажатием кнопки «Да».

Outlook в безопасном режиме

Далее вам нужно будет ввести пароль от своей учетной записи Microsoft Outlook, после чего в программу будет загружен список писем.

Учетная запись Microsoft Outlook

Выделите проблемные элементы, вызовите нажатием правой кнопкой мыши контекстное меню и выберите опцию «Удалить».

Удалить

Проверьте файл Outlook PST

Наконец, ошибка удаления корреспонденции в почтовом клиенте от Microsoft может быть вызвана повреждением файла базы данных Outlook PST.  Для его восстановления в приложении предусмотрена встроенная утилита SCANPST.EXE, располагающаяся в каталоге C:\Program Files\Microsoft Office\OfficeVERSION, где VERSION — номер версии офисного пакета.

Проводник

Завершите работу почтового клиента, запустите исполняемый файл сканера и укажите, если потребуется, OST-файл. По умолчанию он располагается в папке профиля пользователя %userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Outlook и имеет имя вашей электронной почты в Outlook.

Файл Outlook PST

Нажмите в окошке средства восстановления «Начать», а затем и «Восстановить».

Средство восстановления папки - Входящие

Если неполадка была связана с ошибками в файле базы данных OST, при следующем запуске почтового клиента удалить письма можно будет в штатном режиме безо всяких проблем.

Оцените Статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *