Студия Spiders выпустила игру в жанре Action/RPG, которая претендовала на схожесть с Dragon Age или Mass Effect. Игрокам были обещаны интересные приключения, проработанные персонажи, увлекательный геймплей и эпичность. Единственной проблемой, из-за которой переживали игроки, оказался весьма скромный бюджет. Удалось ли Spiders сделать отличную игру при ограниченных ресурсах?
Сюжет не отличается оригинальностью (но этим не могли похвастаться и творения BioWare): есть великое зло, есть герой, который по воле судьбы оказывается избран в странных обстоятельствах, есть таинственные силы, присутствуют эльфы, демоны и мертвецы. Штампов большинства RPG разработчикам Bound by Flame избежать не удалось, но над этим игра порой даже сама подшучивает. Фентезийное окружение, несмотря на свою заимствованность, получилось довольно-таки приятным, знакомым.
Здесь вливаешься в происходящее сразу. В мире разворачивается масштабная война. Ледяные Лорды бросают на слабые остатки сил выживших бесконечные армии ходячих мертвецов, жутких призраков и прочих монстров. Помешать им и склонить ситуацию в свою сторону пытаются волшебники-краснокнижники, они проводят специальный ритуал. Протагонист оказывается среди наемников, охраняющих все это действо от нежити. По традиции все идет неправильно и персонаж попадает во власть непонятных сил, дающих ему странные умения владения огнем. Сможет ли он повернуть ход сражения с помощью новоприобретенных навыков? Это и предстоит узнать игроку.
Внешний вид игры, несмотря на недостаток ресурсов, достаточно приемлимый. Если учитывать, что для малобюджетной RPG графика не главное, то полюбоваться красивыми пейзажами, интересными на вид локациями и сносной прорисовкой лиц вполне получится. У анимации есть некоторые минусы, а вот разрушаемости и интерактивности окружающего мира в Bound by Flame нет и в помине.
Геймплей не так прост, как кажется - на простом закликивании монстров далеко не уедешь. Есть три стиля ведения боя, каждый из них подходит к определенным монстрам и обстоятельствам. Воин отлично обращается с двуручным оружием, пробивает блоки и щиты, мощно бьет по площади. Разведчик управляется с двумя кинжалами, полагается на скорость и увороты. Пиромансер применяет разнообразные огненные умения. Каждый стиль можно прокачивать с повышением уровня. Успешное продвижение по локациям и сюжету требует тактического использования всех трех древ умений, а также своевременной реакции на меняющиеся обстоятельства. Боссы здесь попадаются весьма сложные.
Проработку персонажей можно назвать сильной стороной игры. Напарники колоритные и интересные личности, при регулярном общении с ними можно узнать много полезного, а также поднять уровень отношений на новую ступень. Дизайн уровней, напротив, многих расстроит - здесь все прямолинейно и нехитро. Зато очередного плюса заслуживает управление: в Bound by Flame все удобно и понятно. Звуковое сопровождение временами попадает под общее настроение игры, а иногда кажется слишком навязчивым и отвлекающим. Над музыкой определенно старались, но, видимо, перестарались.
Эту игру нельзя назвать лучшей RPG из всех, которые когда-либо видел мир, но это крепкий проект, с которым очень приятно провести несколько вечеров. Из имеющегося бюджета Spiders выжали все возможное, а на мелкие недостатки вполне можно закрыть глаза. Приятные игры этого жанра появляются не так уж часто.
Галерея изображений:
Видео:
Оценка:
Добавить комментарий