Если вам надоело ежедневно чистить свой e-mail от кучи спама, присылаемой от “нонеймовских” адресов, то тогда рекомендуется настроить фильтр своего электронного ящика, ограничив список адресов, письма которых будут попадать во “Входящие”. Остальные месседжи будут попадать сразу в корзину или другую папку, в зависимости от установленных вами опций в настройках фильтра. Не рекомендуется использовать стороннее ПО для очистки почты от мусора.
Вы рискуете потерять к ней доступ, т.к. для подключения софта к вашей электронной почте и его работе с ней нужно будет указать данные от вашего почтового аккаунта. Юзайте исключительно внутрисистемный функционал.
Содержание статьи:
Защита e-mail от спама через настройки фильтра в Яндекс.Почте
В этом сервисе утилита фильтра входящих писем проста, быстра, удобна в использовании и имеет расширенный функционал, в отличие от других проектов: Почты@Майл.ру и Gmail.
Для перехода в настройки фильтра входящих месседжей кликните по ссылке с названием “Настроить” в левом меню сайта Яндекс.Почты, а затем перейдите во вкладку “Правила обработки почты”.
После выполнения вышеперечисленных действий нажмите кнопку “Создать правило”, затем вы будете перенаправлены в раздел с опциями фильтра инбоксов.
Создание фильтра от спама
1. Сначала необходимо задать условие определения соответствующих писем.
Яндекс предлагает несколько вариантов сортировки писем: по отправителю, названию темы, заголовку, части содержания сообщения.
Во втором поле выберите условие фильтрации: содержит/не содержит текст (или его часть), указанный в третьем поле.
Например, если вы хотите отфильтровать сообщения от определённого адреса, то в первом поле выберите “От кого”, затем во втором поле выберите критерий “Содержит”, а в третьем поле введите адреса или домены сервисов, от которых не хотите получать письма.
Если создавать список адресов, от которых хотите получать сообщения, то рекомендуется выбрать критерий “Не содержит”, а в третьем поле ввести имена отправителей и доверенные домены.
1.1. Ещё можно создать несколько условий фильтрации писем: щёлкните по кнопке “Добавить условие”, создайте его, а затем выберите критерий, согласно которому будут фильтроваться сообщения - если выполняются оба условия или хотя бы одно из них.
2. Затем нужно отметить действия, которые совершит робот сервиса после определения удовлетворяющих заданному условию месседжей. В нашем случае отметим опцию перемещения этих писем в папку со спамом.
3. Для сохранения настроек фильтра нажмите кнопку “Создать правило”.
Как удалить фильтр
Чтобы отредактировать настройки созданного правила, перейдите в раздел “Правила обработки почты”, где вы увидите весь список ваших фильтров и доступные операции с ними: редактирование, удаление, включение/отключение.
Тестирование фильтра
Созданный нами фильтр работает по следующему алгоритму: если в адресе отправителя содержится “@mail.ru”/“@inbox.ru”, то это письмо будет автоматически перемещено в папку “Спам”.
Для проверки работы фильтра отправим письмо от аккаунта на сервисе Mail.ру, после чего увидим, что оно автоматически переместилось в папку со спамом.
Сообщения от любимых редакций в нужных папках
Также вы можете избавить себя от поиска нужной вам еженедельной рассылки топовых новостей в куче писем, настроив автоматическую сортировку присылаемых месседжей по определённым папкам.
Например, для рассылки сводки новостей от редакции “Известия” можно назвать папку соответствующим названием, а в условии настройки фильтра указать адрес, от которого присылаются рассылки этой редакции, и отметить опцию автоматической пересылки месседжей от неё в нужную папку.
Добавить комментарий