Если просмотреть результаты поисковой выдачи Google по одному и тому же запросу в разных странах, то можно будет заметить, что они отличаются. Это и есть так называемый геотаргетинг — технология выдачи результатов поиска с учётом географического положения. Необходимость ознакомления с выдачей в других странах у простых пользователей возникает редко, в основном ею интересуются веб-мастера, продвигающие свои сайты в сегменте англоязычного интернета. Если же вам просто интересно, как видят выдачу Google жители Соединённых Штатов или Франции, можете воспользоваться этими приёмами.
Настройка поиска
Самый простой, но не самый точный способ заключается в изменении настроек поисковика.
Первым делом выходим из учётной записи и в адресе главной страницы Google заменяем домен ru на домен другой страны.
Например, так:
www.google.ru на www.google.ca
Обновляем страничку. Затем заходим в настройки поиска и в поле местоположения указываем конкретную страну или город, в данном случае Канаду.
После сохранения настроек можно будет выполнять поиск.
Расширение Google Global
Установите для своего браузера специальное расширение Google Global (доступно для Chrome и Firefox). Оно позволяет изменять регион, для которого будет производиться поиск одним кликом.
Для корректной работы расширения рекомендуется отключить персонализированные результаты поиска (De-personalize Google search results).
А в настройках поиска самого Google установить язык нужной вам страны, иначе при клике по иконке с флагом в меню расширения в поисковой выдаче всё равно окажутся русскоязычные сайты.
Сервис Google Adwords
Но самым эффективным способом просмотра выдачи Google в других странах является использование сервиса Google Adwords Preview Tool.
Доступен он по адресу adwords.google.com/d/AdPreview. Предназначается сервис для проверки выдачи рекламных объявлений в разных регионах мира, но с тем же успехом его можно использовать для просмотра результатов поисковой выдачи в разных странах.
Для работы с Google Adwords Preview Tool потребуется наличие учётной записи Google.
Добавить комментарий