Для получения доступа к удалённому компьютеру чаще всего используются сторонние программы, но с тем же успехом для этих целей можно использовать одно из универсальных приложений Windows 10, разработанное Microsoft. Называется оно «Удаленный рабочий стол». Приложением поддерживаются все основные функции удаленного управления, как то: запуск программ, работа с файлами и папками, настройка конфигурации, просмотр мультимедийного контента и так далее.
Приложение «Удаленный рабочий стол» имеет ряд полезных настроек и параметров конфигурации, среди которых особое место занимают сохраненные учётные записи, группы, а также соединения с удаленными хостами.
При переустановке системы все эти данные, естественно, будут утеряны, но вы можете заблаговременно создать их резервную копию и в случае необходимости восстановиться из нее.
Бекап настроек «Удаленного рабочего стола» может также понадобиться при переходе на другой компьютер или локальную учётную запись.
Создать его очень просто.
Завершив работу приложения, перейдите в Проводнике по адресу %LocalAppData%\Packages и отыщите среди папок каталог с именем Microsoft.RemoteDesktop_8wekyb3d8bbwe. Скопируйте его в отдельную папку на пользовательском томе либо на переносной носитель.
Вот и всё, это и будет ваша резервная копия настроек «Удаленного рабочего стола».
Если у вас возникнет необходимость восстановиться, точно так же завершите работу приложения, перейдите в расположение %LocalAppData%\Packages, скопируйте в него ранее сохранённую папку с заменой (можно сначала удалить старую папку).
После этого, если вы теперь запустите приложение «Удаленный рабочий стол», то увидите, что все ваши старые настройки были перенесены в новое приложение. Этот способ является универсальным, то есть вы можете использовать его для резервирования настроек других UPD-приложений.
Добавить комментарий