Смысл этого занятия в том, чтобы купить домен с определенным именем, который, по вашему мнению, будет пользоваться популярностью, а затем перепродать его дороже. Люди, которые этим занимаются, называются киберсквоттерами. Сквоттинг – слово, которое по-английски означает самовольное заселение, довольно грубое. Поэтому сами киберсквоттеры называют себя домейнерами.
Доход от этого может быть разным, он больше, наверное, зависит от удачи. Доход может составлять десятки тысяч долларов в год или даже миллионы в случае продажи большого количества доменов.
В пример можно поставить знаменитый домен sex.com, который дал заработать своим владельцам 14 миллионов долларов, insure.com – 16 млн долларов. В России этот вид бизнеса начал развиваться в конце девяностых, поэтому мы можем похвастаться несколько меньшими суммами. Но и на российском рынке не все так плохо. Домен fortuna.ru был продан по цене 92 тыс. долларов. Перепродажа доменов будет очень прибыльным делом, если ее правильно организовать.
Для этого нужно правильно выбрать доменную зону, в которой будете регистрировать домены. Зона .com – самая востребованная, она же самая заполненная различными ресурсами. Эта первая зона, которая стала заполняться доменными именами. Поэтому вряд ли можно хорошо заработать в этой доменной зоне.
Начинать лучше всего с зоны .ru или .su. Продаваться будут те имена, которые представляют собой какие-то простые, короткие слова. Например, vodka.ru, lodka.ru и т.д. На такие адреса посетители могут перейти из-за желания узнать, что за сайт может находиться по такому адресу. Таким образом, помимо поисковых систем, появляется дополнительный источник посетителей.
В отдельном ряду стоят названия фирм или неправильно написанные названия компаний. Правда, здесь нужно действовать аккуратно. Законодательство России в последнее время продвинулось в плане защиты авторских прав. Такой домен владелец может получить от вас бесплатно, обратившись в суд.
В домене .su, по разным данным, зарегистрировано, по крайней мере, в 20 раз меньше адресов. Раньше здесь была очень дорогая регистрация. Сейчас цена упала, но количество регистраций пока все еще невелико. Возможно, что здесь удастся зарегистрировать адрес, который уйдет за крупную сумму. Надо сказать, что многие домены даже со звучными названиями продаются не сразу. И если адрес не продается сейчас, то, возможно, вам повезет позже. А пока его можно "припарковать". В Сети огромное количество специальных сервисов, предлагающих "парковку" домена, размещают по этому адресу рекламу разных систем (Бегун, Google Adsense и др.), с которой вы будете получать доход.
Забавная интернет статистика от wikipedia самых дорогих доменов.
Insure.com за $16 млн. 2009
Sex.com за $14 млн. 2010
Fund.com за £9.99 млн. 2008
Porn.com за $9.5 млн. 2007
Fb.com за $8.5 млн. 2010
Business.com за $7.5 млн. 1999
Diamond.com за $7.5 млн. 2006
Beer.com за $7 млн. 2004
Israel.com за $5.88 млн. 2004
Casino.com за $5.5 млн. 2003
Toys.com за $5.1 млн. 2009
AsSeenOnTv.com за $5.1 млн. 2000
iCloud.com за $4.5 млн. 2011
Altavista.com за $3.3 млн. 1998
Candy.com за $3.0 млн. 2009
Wine.com за $2.9 млн. 1999
CreditCards.com за $2.75 млн. 2004
Autos.com за $2.2 млн. 1999
Casino.tt за $2.0 млн. 2011
microsoftco.com за $2.0 млн. 2012
Candy.com за $3.0 млн. 2009
Добавить комментарий