Что делать при появлении ошибки входа в систему «Ваш компьютер не в сети»

Иногда при входе в систему пользователи Windows 8.1 и 10 получают неожиданное сообщение «Ваш компьютер не в сети. Войдите в систему с помощью последнего пароля…». Столкнувшись с подобной ошибкой, многие начинают паниковать и прибегают к смене пароля, полагая, что их учётная запись была взломана. Некоторые даже подумывают, а не переустановить ли Windows. Но не стоит спешить.


Решения, принятые поспешно, редко оказываются правильными. Сменить пароль или переустановить системы вы всегда успеете, для начала лучше попробуйте выполнить предложенную ниже простую процедуру.

Для этого вам потребуется попасть в раздел загрузочного меню «Дополнительные параметры». Находясь на экране входа, зажмите клавишу Shift и выполните перезагрузку через стандартное меню.

Раздел загрузочного меню

Перезагрузка, однако, выполнена не будет, вместо этого вы попадёте в загрузочное меню «Выбор действия». Теперь перейдите по цепочке Диагностика -> Дополнительные параметры -> Командная строка.

Выбор действия

После того как вы нажмёте ярлык командной строки, компьютер перезагрузится и вам будет предложено выбрать свою учётную и ввести к ней пароль.

Ввести пароль

Когда вы авторизуетесь, откроется командная строка, в которой вам нужно будет выполнить команду regedit.

Выполнить команду regedit

В открывшемся окне редактора реестра разверните следующую ветку:

HKEY_USERS/.DEFAULT/Software/Microsoft/IdentityCRL/StoredIdentities

Внутри последнего подраздела должны находиться каталоги с именами учётных записей. Выберите каталог с проблемной учётной записью и удалите его.

Удалите

Закройте командную строку и попробуйте авторизоваться в Windows обычным способом. Также заодно можно порекомендовать удалить компьютер на странице управления устройствами Microsoft. Если всё это не поможет или у вас не будет в реестре указанного ключа, возможно, придётся будет искать другие пути решения проблемы.

Теги: , , ,

Вам может быть интересно:

Поделиться в соц сетях:

Twitter Facebook Vk Googlepluse Linkedin

Подпишитесь на обновления этого блога по RSSRSS, RSSMAILEmail или TwitterTwitter!

6 комментариев

  • Евгений:

    В папке Microsoft у меня нет папки IdentityCRL.
    Как действовать в этом случае?

    0
    • Роман Сурнин:

      Сам комп имеет доступ в сеть? Проверить с живого диска, убедиться в исправности сетевой карты. Еще можно попробовать удалить каталог профиля из папки пользователи.

      0
  • Арина:

    а у меня не получается первый шаг!! нажимаю на шифт а оно пишет не выключайте компьютер подготовка Microsoft. Помогите пожалуйста!!

    0
  • Стёпа:

    В папке майнкрасофт у меня нет IdentetyCRL

    0
  • Анюта:

    Вообщем если у вас нету в папке Майкрософт папки identetyCRL, то туда вообще больше не заходим и вот ну вообщем когда он у вас пароль просит нажимаете на значок wi fi и если у вас включена беспроводная сеть, то просто выключите и снова введите ваш пароль и все мне помогло! Удачи :)

    0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Обсуждаемые темы:

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля