Как повысить посещаемость сайта? 7 способов повышения посещаемости сайта.

Устали видеть нули в показателях посещаемости сайта? – Наверное, пора задуматься об увеличении посещаемости Вашего web-ресурса. А ведь и сайт хороший, и информация на нём полезная и интересная, но о нём просто не знают жители интернета. Предлагаем Вашему вниманию 7 способов увеличения посещаемости сайта.

1. Социальные сети. Бесплатный и эффективный способ заявить о своём сайте и увеличить его посещаемость. В социальных сетях ежедневно часами просиживают миллионы пользователей, а поэтому посты со ссылками на сайт и создание сообществ в таких социальных сетях, как Вконтакте, Твиттер и Фейсбук может оказаться весьма эффективным и действенным методом.

2. SEO-оптимизация. Это оптимизация сайта под определенные ключевые запросы для достижения высоких позиций в поисковых системах, которые гарантируют увеличение посещаемости. Если осуществлять поисковую оптимизацию сайта самостоятельно, то это будет бесплатно. Как правило, большинство платит за SEO-оптимизацию, особенно за написание SEO-статей.

3. Контекстная реклама. С помощью этого инструмента можно увеличить посещаемость за считанные минуты, но за это придётся платить. Контекстная реклама – это отображение рекламных объявлений с Вашим сайтом в результатах поисковых систем и на тематических сайтах.

4. Баннерная реклама. Это отображение на тематических сайтах Вашего баннера – рекламного графического изображения. Естественно, за это тоже придётся платить. Только в контекстной рекламе в основном платится за клики по Вашей рекламе, а в системах баннерной рекламы – и за показы.

5. Размещение публикаций со ссылкой на специальных сервисах, особенно в сообществах блоггеров. Для анонсирования постов Вам необходимо будет составить тексты длинной в 400-500 символов. Это не только привлечет новых посетителей на сайт, но и позволит повысить ссылочную массу.

6. Добавьте видео с указанием Вашего сайта на различные ресурсы, к примеру, на YouTube. Если Ваше видео будет популярным, наверняка, многим захочется посетить сайт автора этого видео.

7. Активность на форумах и комментирование публикаций на популярных блогах по Вашей тематике. Если Вы покажете себя как эксперт в какой-то области, многие участники форума и посетители блогов захотят перейти на Ваш сайт.

line
Напоследок отметим еще некоторые способы увеличения посещаемости сайта, использование которых позитивно влияет на показатели посещаемости и рейтинг сайта. К ним можно отнести регулярное обновление сайта, размещение уникального контента и интересной информации, подписка на сайте, размещение социальных кнопок на web-ресурсе и обмен ссылками.

Оцените Статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Как узнать, прочитано ли отправленное письмо из интерфейса Gmail

Отправляя письма по электронной почте, мы не можем быть уверенными, что последние будут просмотрены адресатом, ...

Ошибка подключения к сервисам Google в Chrome

Так как при создании учетной записи Google не требуется обязательной привязки к номеру телефона и ...

Восемь популярных дудл-игр, о которых вы могли не знать

В честь праздников и знаменательных событий Google традиционно обновляет главную поисковую страницу, добавляя на нее ...

Как убрать сообщение «Ваш браузер управляется вашей организацией» в Firefox

Если, открыв страницу настроек Firefox, вы видите сообщение «Ваш браузер управляется вашей организацией» или что-то ...

3 комментария

  • Сергей:

    Прочитал статью, хорошая статья, я некоторыми способами пользуюсь вот на этом сайте
    своими руками но больше 100 посетителей пока не как не получается.

    • Роман:

      Если сайт молодой, по любому высокой посещаемости можно не ждать. У меня был варезник (постил сам), первоначально посещаемость не превышала 80 человек в сутки и только через год дело пошло в гору.

  • Варезник все же легче раскрутить, я так думаю чем обычный сайт со статьями или интересными фотографиями. Там хоть есть ради чего заходить на сайт – быстренько скачать что-то новенькое и интересное. А вот проект с уникальным или авторским контентом – сложнее, так как может быть неинтересен, плох, несовременен, ненужный, не попавший в точку и масса других причин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *