Рекламодатели из разных стран стали массово жаловаться на сервис Google AdWords, который не разрешает публиковать информацию о криптовалютах. Об этом информирует Finance Magnates. В последнее время стали сильно падать показатели рекламы криптовалютных товаров из-за ограничения размещения объявлений о цифровой валюте и ICO. Стоит сказать, что подобные ограничения стали происходить совершенно внезапно в процессе проверки рекламных кампаний.
Кстати, некоторые пользователи сервиса даже сталкивались с блокировкой их собственной учетной записи.
Эксперты связывают происходящие события с изменением политики корпорации Гугл, которая подразумевает то, что электронная наличность относится к категории товаров с отметкой «Одобрено (с ограничениями)». Как пример, такой статус обычно присваивается азартным играм или спиртным напиткам.
Пока представители Google AdWords не давали официальных комментариев по поводу сложившейся ситуации. Необходимо отметить, что у поисковика нет отдельной позиции по отношению к криптовалютам.
Добавить комментарий