Как в Windows 10 создать резервную копию задачи Планировщика заданий

Встроенный планировщик задач Windows 10 — полезный и удобный инструмент, позволяющий автоматизировать разные задачи, начиная от запуска приложений и заканчивая выполнением сложных сценариев, направленных на оптимизацию операционной системы. Но, как и все пользовательские настройки, созданные в нем задачи теряются при переустановке Windows. Чтобы не тратить свое время и не создавать их заново, вы можете создать их резервную копию и восстановиться из неё после переустановки системы.


Способов резервирования запланированных заданий имеется несколько.

Здесь мы рассмотрим два самых часто используемых: через графический интерфейс и с помощью командной строки.

Откройте командой taskschd.msc Планировщик заданий и найдите в средней колонке задачу, которую желаете зарезервировать. Кликните по ней правой кнопкой мыши и выберите опцию «Экспортировать».

Планировщик заданий

В открывшемся окошке Проводника укажите расположение для XML-файла и сохраните его.

Экспортировать

Как альтернатива, можно воспользоваться командной строкой.

Запустите командную строку CMD от имени администратора и выполните в ней команду следующего вида:

CMD

В нашем примере мы создали резервную копию задания запуска активатора Windows и сохранили в корень диска D.

Команда выглядит так:

При создании резервных копий задач Планировщика через командную строку необходимо учитывать один момент. Если задание находится не в корневом каталоге «Библиотека Планировщика заданий», необходимо указать полный путь к заданию с учетом вложенных подразделов. Например, вот так:

При использовании консоли PowerShell синтаксис будет немного иным:

PowerShell

Обратите внимание на ключ -TaskPath, используется он только если задание расположено не в корневой папке «Библиотека Планировщика заданий», содержимое же двойных прямых кавычек есть относительный путь к заданию, имя которого указывается в качестве ключа –TaskName.

Как восстановить задание из бекапа

Проще всего восстановить бекап задания через графический интерфейс.

Откройте Планировщик заданий, выделите каталог, в котором оно раньше присутствовало и нажмите в правой колонке ссылку «Импортировать задачу».

Импортировать задачу

Укажите путь к ранее сохраненному файлу XML и подтвердите действие в окне создания задачи.

Путь

Готово.

Конечно, можно использовать и командную строку, но это гораздо менее удобно.

И последний момент.

Если вы хотите перенести задание на иной компьютер с другим пользователем, необходимо открыть XML-файл Блокнотом.

XML-файл

И заменить UserID идентификатором пользователя рабочего компьютера, взятого из ключа реестра:

Ключ реестра

Теги: , ,

Предыдущая/следующая

Вам может быть интересно:

Поделиться в соц сетях:

Twitter Facebook Vk Googlepluse Linkedin

Подпишитесь на обновления этого блога по RSSRSS, RSSMAILEmail или TwitterTwitter!

Случайная подборка из рубрики:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Обсуждаемые темы:

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля