У таких тестов всегда есть несколько целей. Первая – это форма привлечения пользователя в интерактив с медиа или брендом, которые инициировали его разработку. В этом формате заказчику интересно, сколько людей этот тест себе установят, сколько поделятся результатом. Вторая цель – это сбор информации о вас. Когда вы предоставляете доступ к собственному профилю, даже без права публикации на странице, вы все равно предоставляете компании информацию о себе.
Привязку к месту, девайсу, сайтам, которые вы посетили, затем используют для улучшения персонализированных рекламных сообщений в маркетинговых кампаниях (эту информацию используют для настройки рекламных кампаний).
Третья цель – вас действительно пытаются учить, узнают о ваших знаниях писателей, художников и так далее. При этом третья цель никак не препятствует достижению двух предыдущих.
Любой сторонний сервис (приложение), в котором мы авторизуемся с помощью своего facebook-аккаунта, получает определенные права доступа к нашему аккаунту. Опасно ли это приложение, зависит от того, какие права оно получает. Это право доступа к публичной информации о себе, а также информация об адресе электронной почты. В этом случае такое приложение не представляет угрозы безопасности нашему аккаунту.
Если бы такое приложение просило право публиковать что-то от нашего имени или, к примеру, право администрировать facebook-сообщества, в которых мы являемся администраторами или редакторами, – это могла бы быть серьезная угроза безопасности. К примеру, на страницах могли бы появляться посторонние публикации, созданные без нашего ведома.
Возникает логичный вопрос – что делать пользователям? Ответ очевиден – перед авторизацией в приложении необходимо обязательно проверять, какие права доступа оно требует. Авторизоваться только после того, как убедитесь, что никаких лишних прав это приложение не будет иметь.
Добавить комментарий