Компания Яндекс компенсировала пользователям неудобства, связанные с удалением системных файлов Windows, которое произошло при обновлении клиента Яндекс.Диск. Всем пострадавшим подарили по 200 Гб дискового пространства на облачном сервисе.
Сбой произошел из-за ошибки в процессе деинсталляции Яндекс.Диска на ОС Windows. При автоматическом обновлении приложения до новой версии (или удалении) стерлись некоторые системные файлы Windows. Как следствие – пользователи не смогли зайти в привычные программы, а в иных случаях операционная система и вовсе потеряла работоспособность.
Проблема была оперативно исправлена, но все же недоработанная версия успела разойтись по компьютерам. Как утверждают представители Яндекса, ее установили около 1% интернет-юзеров. Компания признала свою ошибку и постаралась загладить свою вину.
Добавить комментарий