Skyhill – мертвый небоскреб!

Учитывая то, какое количество игр про выживание и сбор ресурсов среди разного рода зомби уже насобиралось к данному моменту времени, можно сделать уверенный вывод, что это не только один из популярнейших жанров, но и самых легких по своей сложности. Единственной сложностью на этом поприще остается лишь сделать по-настоящему что-то необычное, нечто, что сможет вытеснить других конкурентов на рынке. Русская фирма Mandragora совместно с немецким издателем и девелопером Deadalic Entertainment удалось сделать оригинальное творение.

Skyhill

Skyhill предлагает игрокам довольно нестандартный метод выживания. Молодой бизнесмен Перри Джейсон приезжает в безымянный город по своим делам, снимает VIP-пентхауз в роскошном отеле, который через пару дней превращается в укреплённую базу. Растянутая на несколько лет война между Конфедерацией и Новой Европой оборачивается глобальной биологической атакой, где большая часть людей либо погибает, либо оборачивается в кровожадных монстров. Не обошло заражение и отель Skyhill вместе с его обитателями, где и проживает Перри Джейсон.

Skyhill     Skyhill

Перед героем встает выбор: умереть от отчаяния, голода и жажды в своем хорошо защищенном номере, или умереть храбро в бою, всё-таки пытаясь вырваться наружу. Перри выбирает второе, и теперь ему предстоит спускаться на много этажей вниз к выходу, попутно собирая ресурсы и истребляя монстров.

Важнейшим ресурсом для Перри является еда. Так, очередной заход в спуск занимает один лестничный пролёт и каждый проход в комнату слева или справа отнимает нужное количество пищи, а когда все запасы героя иссякнут, то Перри начнет терять своё здоровье. Спускаться лифтом выходит менее затратно,однако на большом количестве этажей отсутствует электричество и герой вынужден его сначала починить, затрачивая на это свои драгоценные ресурсы и силы.

Skyhill     Skyhill

Осматривая различные ящики, коробки, полки и трупы герой сможет найти различную еду - калорийную плитку шоколадки или, к примеру, гнилой болгарский перец, в 50% вероятности случая которым сможет отравиться или потерять здоровье. Можно заняться готовкой более питательных блюд на кухне.

В VIP-номерах есть верстак и кровать. На кровати можно поспать - час отдыха прибавляет герою голода, однако пополняет полностью очки здоровья. Во время сновидения Перри может увидеть кошмар или услышат чей-то истошный крик. В таких неудачных случаях герой не сможет как следует отдохнуть и возобновить свои силы, однако в случае, если всё будет хорошо, то результат будет соответственно лучше.

Skyhill     Skyhill

Улучшить качество сна и избежать неприятностей помгут "апгрейды" для входной двери и кровати, а сами эти улучшения можно будет сделать на верстаке. На нём можно крафтить различные вещи, которые пойдут на благо обустройства номера, изготовления оружия и ремонта лифта.

Перри может готовить различные лекарства из обнаруженных бинтов, таблеток и бутылок с алкоголем. Рецепты будут доступны герою с самого начала, а улучшение верстака и кухни откроет новые.

Skyhill     Skyhill

Помимо самого голода герою будут мешать и куда по-серьезнее противники - монстры, которые смогут убить даже как следует наевшегося Перри. Огнестрельного оружия в Skyhill нет, поэтому герою придется полагаться лишь на ножи, тесаки, трубы и швабры. Конечно, верстак поможет герою собрать что-нибудь по-внушительнее. В качестве альтернативы можно поторговаться за хороший обоюдный меч в обмен на бутерброд с сыром у одного из немногих выживших, которого Перри встречает случайно на одном из этажей.

Сражения всегда являют собой пошаговые дуэли. Так, каждый атакует по своей очереди, предварительно выбрав зону поражения - голову, руки или туловище. Естественно, в голову попасть труднее всего, зато урон будет максимальным. Перри промахивается довольно чаще, чем сами монстры, однако показатель здоровья у него изначально куда выше.

Skyhill     Skyhill

Механика Skyhill очень простая, и даже в каких-то местах примитивная. Рецепты сразу все доступны, сражения рудиментарны, никакой подробной генерации персонажа нет, отсутствует огнестрельное оружие, моральных выбор и параметров стрессоустойчивости тоже нет. Вместо этого есть генерация уровней и всех их деталей. Можно сказать, что у игрока не получится попасть на самого нижнего этажа с первого раза. По мере прохождения и спуска дальше будут открываться специальные "перки". Так, к примеру один такой позволит сразу наесться до отвала, третий уменьшит количество пищи, затрачиваемое на спуск вниз и так далее.

Каждый раз при спуске контент будет генерироваться случайным образом, поэтому игрок никогда не сможет предугадать, где он встретит мощный тесак-колотун или выжившего.

Skyhill     Skyhill

Есть интерес собирать различные дневники, аудиофайлы и вырезки с газет, которые откроют много интересных фактов о том, что в итоге случилось в окружающем мире и как сам герой дошел до такой жизни.

Skyhill     Skyhill

Игре Skyhill вряд ли видать таких же успехов славы, как например играм This War of Mine или Darkest Dungeon - всё-таки здесь многого не хватает игре. И не смотря на всё, в Skyhill есть множество плюсов, которые вряд ли заставят пожалеть игрока о потраченных часах прохождения.

Skyhill

line

Галерея изображений:

SkyhillSkyhill

SkyhillSkyhill

SkyhillSkyhill

SkyhillSkyhill

SkyhillSkyhill

Видео:

Оценка:

4

Оцените Статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *