Opera: больше всего рекламы на Android, но на iOS она эффективней

Компания Opera заявила о быстром росте рынка мобильной рекламы. Сегодня каждый месяц пользователям показывается 60 миллиардов рекламных баннеров на мобильных версиях интернет-сайтов и в различных приложениях.

36% показов идет на гаджетах Android, а на долю iPhone приходится 28,7% от общего количества показов. Впрочем, iOS с показателем в 56% лидирует по уровню выручки от показа мобильной рекламы. Больше всего объявлений показывается в приложениях и соцсетях, а самые большие доходы формирует категория Музыка, видео и медиа (при 17,7% показов общая выручка оценивается в 20,6%).

Если вести речь о региональном разрезе, то по выручке от мобильной рекламы первые три места занимают США, Индия и Индонезия. На четвертом месте расположилась Россия, поднявшаяся за квартал на три позиции.

Оцените Статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *