Виртуальные ON-LINE миры и их обитатели в MMORPG

Тут пойдет речь про интересную, достаточно новую и молодую технологию в игростроении под названием глобальные массовые сетевые игры. Прошли те времена, когда мы играли в различные игры на приставках, один на один, да и то время, когда на компьютере играли через обычный модем, начались более глобальные и более массовые сражения в разнообразных и удивительных мирах. Уже играют не один и не два человека, а играют десятками, тысячами, а может быть и миллионами игроков в одну игру одновременно.

Что дали нам новые технологии? Большие вычислительные системы и мощные сервера выдерживающие до 20 тысяч и более одновременных подключений, стабильно работающих без перегрузок и ошибок. Новая графика и физика в играх, дала нам потрясающие элементы присутствия и атмосферу игры. Конечно массовые сетевые игры это потрясающие время препровождения и отдых, погружаясь в играбельность и интерес игры, но есть и другие стороны этой новой игровой технологии - отрицательные, но о них поговорим попозже.

World

RPG или MMORPG

И так что такое все-таки эти виртуальные сетевые миры – это просто массовые многопользовательские сетевые компьютерные игры или как на английском языке, одно из направлений это: MMORPG – massively multiplayer online roleplaying game или же другие направления игр где существует игра более 2х человек или же сервер на который может зайти порядка 5 тысяч игроков а то и более, но что бы это не было это просто развлекающая игра с другими игроками как например шахматы (кстати тоже достаточно массовая игра, хоть и могут играть в нее всего лишь два игрока). Вроде бы все просто, но это только для нас с вами людьми, живущими в современном времени. Где компьютер не купил себе тока самый ленивый человек т.к. компьютеризация застала всех врасплох Россию и другие странны и почти каждая более или менее среднестатистическая семья имеет дома собственный персональный компьютер и доступ в глобальную сеть - ИНТЕРНЕТ.

MMORPG, RPG – в данном случае это обычная и известная для всех игроков ROLEPLAYING GAME ролевая компьютерная игра где вам в игре дается выбор персонажей или героев с различными способностями например такие как ВОИН – обладающий большой физической силой, но слабым интеллектом Маглибо МАГ – имеющий огромную магическую силу и энергию, но слабый в физическом смысле. Вашем персонажем дается специальные умения и набор брони и оружия с помощью которого вы должны будете выполнять различные квесты и задания, проходя их вы будете получать опыт, борясь с полчищами монстров и врагов за что вам будет повышаться уровень.

В конце игры вам будет необходимо убить какого ни будь злодея, например как убийство дьявола во всем вам знакомой игре под названием: DIABLO

Diabloот достаточно известной фирмы BLIZZARD ENTERTAINMENT. Игра была выпущена в 1996г., аж 16 лет назад, но и в этой игре был многопользовательский режим, что позволяло играть в нее до 8 человек.

Хорошее начало и интересный конец. В этой игре есть определенные квесты и задачи, которые вам нужно будет выполнять для продвижения своей цели, такие игры называются играми с ЛИНЕЙНЫМ сюжетом.

Что такое ЛИНЕЙНЫЙ сюжет - это распланированный этап игры от начала и до конца, и самое главное вы не сможете пройти его иначе, то есть по-другому. Смысл в этих играх до банальности прост - пойти туда, куда вам скажут и сделать то, что скажут, и тогда вы пройдете задание.

А вот MMORPG в большинстве своем не имеют ЛИНЕЙНОГО сюжета, там вы можете делать все что хотите и идти туда, куда вам самим хочется. Брать или не брать, квесты, делать те или иные задания, это все решать вам самим.

Но, почему мы с вами говорим только об ролевых играх, когда существуют и другие направления в жанрах игр, хотя ролевые игры имеют больше всего поклонников. Да и самое главное это то, без чего не обходится не одна сетевая игра.

Немного про интернет

ИНТЕРНЕТ – великая технология связи и передачи данных и информации.

Ах да совсем забыл рассказать о том что все нынешние многопользовательские игры созданы специально именно для игры через ИНТЕРНЕТ/INTERNET.ИнтернетИнтернет - кстати говоря, тоже очень крутая технология, без которой мы бы не увидели и никогда не узнали что такое сетевые игры - официальная дата, которой принято считать день рождения Интернета - это 1 января 1983г. Вырвавшаяся из лап военной разработки, технология связи, так называемая ранее сеть ARPANET и ставшая доступным обычным смертным Интернет пришел в нашу жизнь.

Так вот не будем забывать о том, что существуют не только RPG игры, но еще и 3DACTION, STRATEGY и другие направления жанра. И они тоже очень сильно развивают массовую сетевую игру. Так как, скорее всего это наше будущие в разработке компьютерных игр. От этого не убавятся и обычные не сетевые игры и многим игрокам всегда будет интересно одному поиграть в какие-либо загадочные квесты, страшилки и игры про путешествия. Но это и раньше было, а мы говорим о том, что нас ждет сейчас, что уже захватывает наше воображение и жажду игры в сети. А пока посмотрим еще на одно направление в сетевой игре.

Альтернатива RPG

3D ACTION – это трехмерная игра от первого лица где попросту говоря вам нужно убивать противников целясь через прицел какого либо оружия, за убийство противника вам будут давать очки(так называемые FRAG’и/фраги).

Например, всем известная тактико-боевая сетевая игра, где спецподразделения воюют с террористами - Counter Strike

Counter-strikeот фирмы Valve entertainment. Игра появилась где то 12 или 13 лет назад в 1999-2000г. И сразу же завоевала кучу поклонников, именно тем, что множество игроков играли по сети командой против команды. Играли 10 на 10, 20 на 20, 40 на 40 вроде бы массовой ее и не назовешь, всего лишь примерно 60 человек на серваке. Но сколько этих серверов по всему миру и в компьютерных клубах. Этого нам некогда не посчитать.

Игра достаточно простенькая, но и в тоже время сложная в тактических моментах.

Смысл игры заключается в том, чтобы спасти заложников, либо убить террористов это в случае если вы играете за спецназ, а в обратном случае вам нужно будет убить весь спецназ или взорвать бомбу в каком либо месте. При этом игроки делятся на команды кто-то за террористов. Кто-то за спецназ и играют друг против друга 10 на 10 человек. Окончательной же цели тут нету, можно только определить, кто из игроков является самым крутым по очкам так называемым фрагам. И выяснить, чья команда является победителем. Фраги даются за убийство противника.

Quake 3CS: Counter Strike - это тактико-военная игра, а есть еще сетевые 3D ACTION или еще их называют 3D SHOTER намного проще где нужно просто убивать противников и зарабатывать тем самым себе очки за убийства. Например, такая игра как всем до боли известный Quake.

QuakeI – 1996г.

Quake II – 1997г.

QuakeIII – 1999г.

Все эти эпизоды выпустила не без известная компания ID Software.

Смыслом в этой игре является веселое мочилово игроков, где каждый играет сам за себя, естественно кто больше фрагов набирает тот и становится самым крутым игроком. Конечно же, есть и другие режимы игры, будь то, как захват вражеского флага либо просто убийство разделившись на команды.

Из классики

Но все таки, какие бы сетевые игры небыли и направления их жанра смысл остается прежнем - это просто игры, в которые играют множество людей одновременно. Ну, например те же шахматы - Шахматысамая древняя игра появившаяся примерно в V веке. Где один человек играет против другого. Но мир меняется, возможности людей меняются на помощь приходят сверхновые технологии в компьютерной отрасли и в сфере передачи данных, и люди хотят большего.

Сейчас в современных играх таких как, например EverQuest от Sony Online Entertainment и World of Warcraft от BLIZZARD ENTERTAINMENT имеются громадные миры с множеством различных предметов и вещей, монстров и противников, а на их серверах играют от 15 тысяч человек и более притом, что этих серверов большое количество. А сами дистрибутивы с играми разошлись в миллионных тиражах по всему миру. То есть множество тысяч людей играют одновременно в ту или иную игру - это и есть прогресс того, что могут достигнуть высокие технологии в сетевом игростроении.

И это все достигалось примерно в течение, каких-то 30-40 лет. А что было раньше?

Из воспоминаний: Хроники

В принципе первой своей игрой, где можно поиграть с друзьями я могу назвать Battle City.

BattleCity

В этой игре вы управляете, танком стреляя и убивая других танков. В эту прикольную игру можно играть вдвоем. Цель игры перебить всех танков на уровне и пройти уровень.

Игра работает на приставке Nintendo / Famicon у нас более известной под именем Dendy.

Nintendo выпущена в 1983г. Технические характеристики на тот момент:

  • CPU type: Motorola 6502 8-bit (MOS)
  • CPU speed: 1.79 MHz
  • RAM: 16 Kbit (2 Kbyte)
  • Video RAM: 16 Kbit (2 Kbyte)
  • Picture resolution: 256 x 240 pixels
  • Colors Available: 52 colours
  • Max colors at once: 24 colours
  • Max sprite size: 8 x 8 pixels or 8 x 16 pixels
  • Max sprites: 64 sprites (max per line: 8)
  • Min/Max Cart Size: 192 Kbit - 4 Mbit
  • Sound: PSG sound
  • Picture Scroll: 2 h.v

Следующим шагом уже был всем известный Doom II

Doom 2От ID Software на компьютере IBM PC AT 486DX4, 8MB RAM, SVGA(512R) 1995 г. 486DX Соединение происходило при помощи обыкновенного коммутируемого модема(фирма кажется ZOOM MODEM) на скорости 14400 бит/с.

Также игра в Warcraft от BLIZZARD’ов в 1995г. – это стратегическая игра в фэнтезийном мире про борьбу людей против орков. Command & Conquer от Westwood – тоже стратегическая военная игра, но только в более современном времени. В ней идет борьба за ресурс, под названием спайс который находится на поверхности планеты. Игра это продолжение всем не без известной игры DUNE II. Duke Nukem 3D от 3DRealms в 1996г. – это 3D ACTION от первого лица. Достаточно интересная игра и захватывающая для того времени. Также играли и во многие другие игры поддерживающие режим MULTIPLAYER, то есть многопользовательский или игру через модем.

MUD’реная игра

Но этого становилось маловато. И в это примерно время развивался и дешевел Интернет для обычных пользователей. Вот и хотелось поиграть, во что то интересное и где побольше народа играет чтобы было можно заодно и пообщаться. И был тогда интересный, но без графики ролевой движок под названием MUD
MUD

– это текстовая фэнтезийная ролевая игра. Игра, где ваш персонаж находится в огромном мире. Но, к сожалению, мне не понравился игровой процесс, так как он был полностью от начала и до конца текстовый, к чему я собственно и не смог привыкнуть. Но это не говорит о том, что там не было продуманной играбельности и сюжета. Там тоже были свои плюсы и минусы. Но эта тематика и направление текстовой рулевой игры не изжило себя и в наше время. Только оно превратилась в сетевые игры через Интернет браузер. Например, такой проект как “Бойцовский Клуб” Combats.ru сделанный по типу MUD’а в 2002г. Также таких проектов сейчас в настоящие время стало очень много. И в это время появилась очень интересная и достаточно прикольная сетевая игра Ultima Online от игровой фирмы Origin выпустившей игру в 1997г.

Одна из первых массовых MMORPG

Тут небольшая поправка. Почему идет обсуждение только стиля или жанра RPG, а в частности MMORPG, а не других жанров тоже. Потому что именно в сети интернет этот жанр игровой индустрии как я считаю, завоевал самое большое признание и сейчас тоже он находится на первом месте игрового сетевого хит парада.

Ultima Online: Renaissanse

UO

Ultima Online – выпущенная в 1997г. Эта самая сетевая и достаточно массовая игра, именно через всемирную глобальную паутину. Игра очень интересна и увлекательна хоть и по графике она сейчас котируется со старыми играми на приставке типа SEGA GENESIS 1989 года выпуска, но на самом деле все совсем не так. Игра сделана в виде изометрической 2D проекции по типу как DIABLO, графика может и послабее даже, но зато, на мой взгляд, увлекательный геймплей. Но в отличии от DIABLO у этой игры очень богатый и огромный мир(виртуальный мир). Расскажу немного об этой игре, для того чтобы было можно сравнить с тем что мы имеем сейчас то есть с более современными и продвинутыми массовыми сетевыми играми. Сразу оговорюсь, что играл я в эту замечательную игру на пиратском сервере.

Пиратский сервер это некое содружество поклонников и игроков, которые в общем то и поддерживают бесплатные услуги игры. На сервере устанавливается специальная серверная программа Sphere/Сфера – хотя может быть и другой вид этой программы это эмулятор официального ISO сервера игры. Конечно со своими ошибками и недочетами. За этими ошибками всегда пытаются уследить и исправить администраторы сервера.

Как поиграть в сетевую он-лайн игру. Первое что нужно было сделать это естественно, приобрести сам дистрибутив с игрой. Его можно было скачать из Интернета, но тогда это было сделать гораздо сложнее, чем сейчас. Игру конечно можно купить в некоторых местах на пиратских рынках. Либо взять у друзей или знакомых.

Второй момент нужно было найти более или менее популярный сервер. На этом сервере играют примерно от 400 до 900 и более человек одновременно. Далее вы просто регистрируетесь на этом сервере для того чтобы создать свой account/аккаунт, то есть вашу личную учетную запись по которой вы будете заходить в игру. Ваш Login/Логин и Password/Пароль. Для этого обычно на серверах используются небольшие бланки, где нужно ввести в форму ваш произвольный Login/Ваше Имя и E-mail/Электронную почту. Ну и другие данные типа странны, где вы проживаете и города. Возможно, указать свой возраст. Далее после этой регистрации вы получаете себе на почтовый ящик письмо с подтверждением создания аккаунта и ваш пароль к нему. Но и это еще не все, для того чтобы поиграть вам будет нужно еще скачать мир именно этого сервера и его специальный Client/Клиент т.к. у различных серверов немного а может быть так что и много, но очень сильно различаются миры и характеристики игры.

После того как вы это все проделаете, можно будет насладиться игрой.

Добро пожаловать в игру Ultima Online.

Итак, вы вошли в игру. В главном меню нужно будет ввести свои данные AccountName/Имя аккаунта и Password/Пароль обычно эти данные высылают на адрес электронной почты.

UO acount

Далее вам нужно будет выбрать сервер. Обычно это одна строчка.

Servers

После того как вы выбрали сервер. Начинается процесс создания своего персонажа(чара/char). Char/чар от слова Charter/персонаж то есть тот типаж и игрок которому соответствуете вы по духу :-). Значит, что мы тут имеем. А имеем всего три класса и пунктик Advanced.

Clases

Классы по умолчанию:

Warrior – Обычный воин обладающий большой силой и ловкостью. С маленьким интеллектом.

У него имеются три базовые умения такие как:

1. Tactics – тактика влияющая на бой в ближней дистанции, промахи и попадания.

2. Healing – Умения лечения ран.

3. Swordsmanship – Владение мечом, соответственно как для война без этого.

Magician – А вот маг это уже другой типаж. Он обладает большим интеллектом и знает тайные мощные заклинания. Но имеет в параметрах маленькую силу и ловкость от чего страдает в ближнем бою.

У него, как и у война имеются умения, но у него по умолчанию их два.

1. Magery – Умение колдовать. Влияет на атаку с магии.

2. Meditation – И медитация. Это специальное и необходимое магам умение восстанавливать свою манну.

(Манна – это магическая энергия магов, которая тратиться на вызывание различных заклинаний).

Blacksmith – Это один из персонажей крафтеров так называемая мирная профессия. Он может сделать любое оружие, броню и другие нужные предметы в игре. Так же он умеет чинить оружие и броню.

У него имеются три умения, как и у война:

1. Blacksmiting – Умение ремонтировать предметы и создавать новые.

2. Tinkering – Умение создавать предметы первой необходимости такие например как кирка для добычи руды ну а также и другие разнообразные незаменимые вещи.

3. Mining – Самый выгодный и необходимый Скилл/Skill(умение) в игре особенно для Крафтера/Craft(Создатель/ремесленник). Так же руда стоит достаточно много денег.

AdvancedНо это все стандартные базовые персонажи, а нас же интересует пункт Advanced.

И так пункт Advanced это тот самый пункт где все характеристики персонажа мы настраиваем сами, тем самым, создавая того кого мы бы хотели или отражения себя.

Charter created

Что же нам дается отрегулировать тут. Значит, вы можете сами для себя распределить очки на пункты:

  1. Strength – Сила.
  2. Dexterity – Ловкость.
  3. Intelligence – Интеллектуальность/интеллект.

Эти параметры очень сильно влияют на другие жизненные параметры, такие как жизненная энергия, манна, выносливость и другие аспекты героя.

К чему прибавить, от чего отнять решать только вам самим.

Далее вы можете выбрать для своего персонажа три умения, какие умения вы выберете это тоже решать вам. Я перечислю все, чтобы потом можно было сравнивать с характеристиками другой игры более современной. Да и в отличие от одной популярной игры(WOW) – в UO вы можете развивать все умения, без каких либо ограничений.

Умения:

  1. Alchemy – Умения создавать различные зелья.
  2. Anatomy – Умения разбираться в анатомии.
  3. AnimalLore – Умение ухаживать за животными.
  4. AnimalTaming – Умение приручать животных.
  5. Archery – Умение стрельбы из луков и арбалетов.
  6. ArmsLore – Умение определять повреждения брони и оружия.
  7. Begging – Попрошайничество.
  8. Blacksmithy – Умение создавать предметы такие как оружие и защиту.
  9. Bowcraft/fletching – Умение делать луки и стрелы.
  10. Camping – Умение разжигать костры.
  11. Carpentry – Умении ремесленника.
  12. Cartography – Умение разгадывать тайные карты.
  13. Cooking – Умение приготовить себе еду.
  14. DetectingHidden – Умение обнаруживать скрытых врагов.
  15. Fencing – Умения владения копьями и алебардами.
  16. Fishing – Ловля рыбы.
  17. Healing – Умения лечить раны.
  18. Hiding – Умения скрываться на местности.
  19. Inscription – Умения писать заклинания.
  20. ItemIdentification – Умения идентифицировать предметы.
  21. Lockpicking – Вскрывать замки.
  22. Lumberjacking – Умение рубить лес.
  23. MaceFighting – Умение драться на топорах.
  24. Magery – Умение колдовать.
  25. Meditation – Умение медитировать.
  26. Mining – Добыча руды.
  27. Musicianship – Умение играть на разных инструментах.
  28. Parrying – Умение парировать удары.
  29. Peacemaking – Умения примирения.
  30. Poisoning – Отравление оружия.
  31. Provocation – Провокация.
  32. ResistingSpells – Защита от магии/заклинаний.
  33. Snooping – Воровство.
  34. SpiritSpeak – Умение разговаривать духом / с духами.
  35. Stealing – Умение ходить в скрытом режиме.
  36. Swordsmanship – Умение драться на мечах.
  37. Tactics – Тактика.
  38. Tailoring – Умение шить себе предметы из ткани.
  39. TasteIdentification – Тестирование идентификация предметов.
  40. Tinkering – Создания предметов первой необходимости - кирки и пустых банок.
  41. Tracking – Умение выслеживать и искать животных/людей/монстров.
  42. Veterinary – Лечение животных.
  43. Wrestling - Умение драться на кулаках.

Итак, что мы получаем почти примерно 43 уникальных умения для вашего персонажа. Кстати они будут доступны все, три вы выберете при создании персонажа, а остальные можно будет выучить в различных городах за небольшое вознаграждение. Такого количества умений нет не в одной игре до сих пор.

Далее вам останется выбрать имя для своего персонажа и цвет одежды, кожи, волос и т.п.

Charter name

Достаточно быстрое и удобное создание персонажа. Всего лишь три шага и ваш персонаж готов к путешествиям и приключениям.

Добро пожаловать в мир Ultima Online.

В мир, где вам решать, чем вы будете заниматься. Что делать и куда идти.

Ваш герой появляется в центральном городе этого мира под названием Britain недалеко от центрального банка города.

UO game

Итак, опять вернусь к обсуждению графики, да графика достаточно примитивная в стиле изометрической 2D проекции. Но между тем не будем забывать, что игра была выпущена почти 15 лет назад. И тогда на подобии таких игр я имею введу MMORPG было очень мало если вообще было. В игре сюжета нет как такового Ultima Online полностью не линейная игра в отличии от большинства обыкновенных RPG. Здесь практически отсутствуют, какие либо квесты и задания, но кроме тех которые придумывают для вас GM/ГМ – GameMaster/ Игровой Мастер, то есть реальные люди.

Появляясь в мире Ultima Online в городке Britain ваш персонаж не имеет практически не каких умений кроме базовых. Также у него отсутствуют характеристики кроме тех, которые вы задали при создании персонажа. Так же самое интересное в этой игре напрочь, отсутствуют очки опыта. Ваши характеристики персонажа повышаются, когда вы что-то делаете, ну например, деретесь с противником - тогда у вас повышается сила. Так же сделаны и умения при попытки, например, сделать меч или броню у вас будет повышаться умения создавать предметы и т.д.Плюс у вас отсутствует, броня и какое либо оружие. Кроме базовых предметов, дающихся от выбора умения. И небольшая горстка денег. С этими атрибутами вам и предстоит начинать сражения в этом мире.

Небольшие аспекты игры:

Что может делать ваш герой в этой игре? Да практически все, он может стрелять из лука, бить мечом, телепортироваться с помощью магии, создавать предметы и многое, многое другое, т.к. он имеет 43 разновидностей умений. Еще он может ездить на различных видах животных. Может телепортироваться по всему миру, используя руны. Может торговать предметами на рынке. Так же можно себе купить дом – причем их множество видов, можно купить чуть ли не замок и разместить практически в любом свободном месте мира. Можно купить в дом и мебель, и другие необходимые вещи. Другие разные предметы необходимые в быту. В этой игре имеется банк, в который вы можете складывать различные предметы и деньги. Это конечно малая часть того, что можно делать и что предоставляет игра. Конечно в UO намного больше возможностей.

В игре все решают GM’ы люди, которые следят за миром и во многом от них зависит на сколько тот или иной сервер интересен. Так как они устраивают чемпионаты, турниры и делают все возможные квесты и улучшение в своем мире на сервере.

Но самая все-таки главная идея и интересная часть игры в Ultima Online это PVP - Player versus Player, то есть игрок против игрока. В этой игре при смерти, когда вас кто то убивает вы теряете не 50% процентов ваших вещей и там 10% денег, вы теряете все то что было одето на вашем персонаже плюс, то что лежало у вас в сумке с вещами и если там лежали все деньги вы теряете их тоже. Большой праздник для победителя и сильное разочарование для проигравшего игрока. Поэтому в этой игре все игроки прибегают к любым хитростям и уловкам для того чтобы убить другого игрока и забрать все его ценности.

PVE - Player versus Enviroments, то есть игрок против среды/монстров и других атакующих существ, в основном PVE тоже есть как таковое, но он не приносит таких доходов и экстрима как убийство других игроков. Представьте себе когда допустим копаешь руду целую неделю, реальную неделю и делаешь из неё хорошую броню и оружие. И вдруг какой то гад убивает тебя и забирает себе все то на что вы потратили столько много времени, это мягко говоря, становиться обидно. Некоторые игроки эти потери плохо переживают, а некоторым хоть бы что да накопаю еще или завалю кого нить и сниму с него весь шмот(оружие, броня и другие ценности). Да это достаточно жесткая, зато очень веселая игра. А самое главное правдивая как жизнь :-).

Примерно в это время 1998-1999г. развивается такое направление как продажа виртуального имущества за реальные деньги. То есть виртуальные деньги, и предметы в компьютерной игре можно было купить за реальные деньги. Также возникала возможность подкупа игровых мастеров для улучшения умений на полную катушку, что бы не качать их самому. Да и просто банальная покупка уже готовых игровых персонажей. Это уже была не просто игра, а другая реальность за вещи, из которой платили деньги из реального мира. Да и в настоящее время практикуется такая практика.

Но это все 1997-1999г. При этом стало все развиваться, появлялись и новые проекты. И фирмы по созданию игр поняли, что за массовыми сетевыми играми будущие игростроения. И что мы получили? Более современные виртуальные миры, с превосходной графикой, спецэффектами и множеством интересных возможностей. Играми на подобии Linage 2 от NC soft, EverQuest 2 от Sony Online Entertainment, World of Warcraft от BLIZZARD ENTERTAINMENT и другими не менее интересными проектами.

Посмотрим еще на одну из игр в жанре MMORPG для того чтобы можно было бы сравнить изменения и манеру игры. Эта игра - World of Warcraft от BLIZZARD’ов. И именно эта игра мне более знакома. Итак, релиз игры и дата её выхода ноябрь 2004 года. Эту игру ждали многие поклонники игр серии Warcraft а также обычных поклонников сетевых баталий. При этом знали, что игра должна получиться очень хорошей. Т.к. за этот проект взялся не, кто иной, как BLIZZARD ENTERTAINMENT, а игры от этого производителя всегда получались хитами. Игры, такие как Diablo I, Diablo II серия Warcraft I, II, III и Starcraft завоевали доверия этой фирмы у многих геймеров.

WOWWorld of Warcraft

Одна из новых игр нового поколения в массовом сетевом исполнении. Игра продолжает события из игр серии Warcraft того же производителя игр. Как ждали эту игру геймеры, могут сказать цифры. Было продано в 2004г. копии этой игры в количестве 47 миллионов экземпляров. Да это очень хорошая игра с потрясающим 3-х мерным движком и мощными фантастическими спецэффектами на тот момент. Огромным миром с множеством подземелий, локаций и подводными мирами. Огромными монстрами. Но и самое главное интересным эпическим сюжетом великой войны Альянса протии Орды.

Начнем как всегда с приобретения игры. Игра стоила на тот момент примерно 2000-2500р. плюс 1 месяц бесплатной игры и 10 дней для гостей игры то есть для друга или знакомого. Отмечу сразу, что конечно же игру можно было скачать и из Интернета. А можно купить, где ни будь в пиратских ларьках. Но игра на пиратских серверах это не игра. В этот раз пиратам не удалось сделать, хоть что ни будь приближенное к официальным серверам.

На пиратских серверах играть было практически невозможно. А так за игру нужно было платить около 13 Евро в месяц ну или где то 500р. Но это того стоит, так как мир, постоянно обновляется и исправляются старые ошибки добавляются новые предметы, области и подземелья.

Так что речь идет о лицензионном ходе игры в WOW то есть World of Warcraft.

Приобретя лицензионную полноценную коробку с реальным CD-KEY’ем, это специальный ключ для активизации аккаунта на месяц бесплатной игры. Вы без труда зарегистрируетесь на официальном сайте игры, даже не зная хорошо английского языка. И вы как прежде получите свой Login/Имя пользователя и Password/Пароль для доступа к игре.

Запускаем игру и видим великолепный и красивый видео ролик о мире Warcraft. И попадаем в главное меню игры, где нужно ввести свой логин и пароль.

Enter WOW

Далее игра соединяется с сервером, и вы попадаете в раздел выбора Realm’а/это как бы разные сервера/миры. После того как вы выбрали Realm, вы попадаете в окно создания персонажа.

Create name

И так что мы тут имеем. Мы можем выбрать одну из восьми рас: за сторону Альянса: - Люди, Дварфы, Ночные Эльфы и Гномы. За Орду - мы можем выбрать: Орков, Нежить(отверженные), Тауренов и Троллей. Каждая раса по своему уникальна и имеет свои собственные способности. Какой пол вы тут выберете, это не будет влиять не на что кроме как на внешний вид. Да забыл сказать, что весь глобальный мир игры World of Warcraft делится на две фракции, это фракция Альянса, куда входят Люди и другие расы и фракция Орды, куда входят Орки и другие. Поэтому выбрав допустим Нежить(отверженных) вы не сможете играть им за фракцию Альянс и не сможете посещать их города и деревни. Все они охраняются стражниками и всегда нападают на противоположную фракцию.

В игре имеются 9 классов имеющих уникальные способности и навыки:

1. Druids/Друиды – Волшебники и лекари использующие силу и знания природы.

2. Hunters/Охотники – Этот класс лучше всех владеет стрелковым оружием и способен приручать животных.

3. Mages/Маги - Это боевой класс, маги способны кастовать заклинания связанные с огнем и холодом.

4. Paladins/Паладины - Паладины великие войны за свет и справедливость.

5. Priests/Присты – Лучшие лекари в игре.

6. Rogues/Воры/Преступники - Очень опасный класс в игре который может скрыться от посторонних глаз и нанести удар неожиданно со спины.

7. Shaman/Шаманы – Шаманы это старейшие войны познавшие силы магии и природы.

8. Warlocks/Чернокнижник - Это маги подчинившее себе тайные, черные знания.

9. Warriors/Войны – Класс без которого не обходиться не одна RPG игра это войны.

После того как вы определитесь с выбором расы и класса, нужно будет ввести имя вашего персонажа. Заметьте не каких параметров характеристик персонажей вам изменять нельзя. Разработчики не хотели утяжелять игру выбором бесчисленных параметров характеристик, для того или иного персонажа. Может быть это даже правильно. Но я думаю, что все таки иногда интереснее расставить те или иные характеристики самому в ручную.

В целом модель создания персонажа сделана достаточно удобно. Все происходит в одном окне. Вам достаточно выбрать расу и класс и имя персонажа и все готово. Добро пожаловать в мир World of Warcraft.

WOW game

В зависимости от выбранных рас и фракций вы появляетесь в тех или иных городах на том или ином континенте огромного мира World of Warcraft.

WOW map worldУ каждой расы в этой игре имеется свой определенный город. Итак, что мы получаем в игре? Потрясающую относительно современную, яркую, динамичную 3D графику и великолепные спецэффекты на тот момент. Так же множество загадочных и невообразимых квестов, приключений и разборок между фракциями, в которых принимают участия все желающие игроки.

О некоторых аспектах игры:

В этой игре есть достаточно множество интересных технологий.

Например, игроки могут посылать и принимать почту внутри игры. Также по почте можно пересылать предметы, подарки и деньги что очень удобно и оригинально. Интересно организована технология торговли предметами. На подобии современных аукционных домов. Вам не надо кричать на весь город, что вы хотите продать тот или иной предмет, просто выставляете его на аукцион, и покупатель сам его найдет.

Помимо ездовых животных существуют животные, на которых можно летать чтобы добраться до того или иного места. Конечно же, есть и заклинания телепортации и открытия телепортационных порталов. Существуют и банки, в которых можно хранить свои вещи и деньги.

Но самые интересные места, уделены игре в команде или на полях сражения. Командные игры – это обычно поход рейдов – то есть сбор достаточно большого количества людей(обычно из одной гильдии) от 40 и более человек для похода в какое либо подземелье, для выполнения определенного квеста или просто убийства могучего мега босса.

В этой игре, как и в большинстве MMORPG нету конца игры. То есть пройти игру до конца и закончить ее нельзя. Так же эту игру не назовешь линейной, хоть в ней достаточно много квестов, но не что не мешает вам их не делать, а пойти и просто мочить монстров или заняться торговлей и путешествием по миру. В таких онлайновых играх вы сами свободны принимать решения и выбирать, чем вам заниматься.

Естественно, нельзя останавливаться только на жанрах игр типа RPG существуют и другие не менее интересные проекты. Но на данный момент этот жанр игр, я назову самым массовым и самым интересным в сетевом он-лайновом мире.

И так Массовые Сетевые Игры – это просто интересная и захватывающая игра через Интернет, где играют игроки со всех уголков мира разных верований и национальностей. Но главным образом играют люди, и играете вы не один, а с тысячами интересными людьми. Что само собой интереснее игры с простым и банальным компьютерным интеллектом. А что касается самих МИРОВ, так их будет еще большое - пребольшое количество. Так как все разработчики компьютерных игр, уже поняли, что за массовыми сетевыми играми будет будущие в игростроении.

Но самый главный вопрос. Что ждет нас в будущем…в будущем сетевых игр и новых технологий…? На него всегда сложно ответить заранее, и видимо - время покажет…

Оцените Статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *