Самое увлекательное в новом Need For Speed: Most Wanted – даже не сам геймплей, а то, что он собой символизирует. Разработчики из студии Criterion, главные, наравне с компанией Evolution, современные профессионалы по аркадным гонкам, были официально объявлены единственными создателями видеоигр серии Need For Speed, а гордое “Criterion” успевает даже на обложке покрасоваться. Издательство EA доверилась обыкновенной математике. Первый “Самый разыскиваемый” разошелся тиражом в 8,5 миллиона копий. Прошлогодний “Побег” – продавался довольно слабовато, поэтому втрое слабее. Поэтому у Electronic Arts больше нет никакого экономического смысла разрабатывать по новому Need For Speed каждый год: так реализация проекта дороже, качество изображения прыгает туда-сюда и геймеры быстро устают.
Новоиспеченный Most Wanted в каком-то смысле приоткрывает новую эпоху. Ту самую эпоху, когда геймерам не придется терпеть один посредственный NFS, чтобы ещё спустя год получить один хороший.
Всю свою осмысленную творческую жизнь студия Criterion, с перерывом на шутер Black, разрабатывала видеоигру Burnout – ту самую, в которой надо было постоянно сталкивать соперника куда-нибудь на столб. Такая чудесная идея лишь в 2008 году смогла обрести форму: в Burnout присутствовал рок-н-ролл, доступный для исследования мегаполис, а затем еще и спортивные мотоциклы появились.
Все выглядело именно так, словно геймеры ждали от разработчиков авторемейка, однако они должны понимать, что новый Need For Speed: Most Wanted 2012 – видеоигра множества компромиссов. Разработчики из Criterion променяли спокойную и яркую Америку на промышленный пригород.
Кроме оформления художественного, у видеоигры не так уж много общего с оригинальным Most Wanted. Игроку, как и раньше, нужно становиться первым в списке самых разыскиваемых гонщиков, но здесь нет Josie Maran, сюжетной линии и видеороликов. Создатели проекта как раз действуют по правилам игры Burnout: геймер свободно ездит по городу, разыскивает новые тачки (покупать их в автосалоне, внимание, не надо!) и заезжает время от времени на гонки. Система подсчета очков у видеоигры весьма сложная – можно несколько раз подряд приехать последним. На таких этапных гонках всегда приходится сражаться с конкретным гонщиком из списка самых разыскиваемых, а в случае победы получить его место в рейтинге и, разумеется, автомобиль.
И пускай лицензированные “Maserati” не так зрелищно царапаются и мнутся, как хотелось бы. Самое главное, что Most Wanted 2012 достались драйв и физика Hot Pursuit, кстати, её тоже разрабатывала студия Criterion. И даже копы, разумеется, никуда не исчезли. В целом, это по-прежнему насыщенная, безумно веселая гонка.
Галерея изображений:
Видео:
Оценка:
Добавить комментарий