Что делать, если в Магазине Windows недоступна кнопка «Получить»

Использование сервиса Microsoft Store является простым, удобным и безопасным способом установки программного обеспечения в Windows 10 и 11. Впрочем, идеальным его назвать нельзя, поскольку для работы с Магазином вам понадобиться учетная запись Microsoft, кроме того, сбой в работе самого приложения Microsoft Store или некорректные настройки операционной системы могут привести к тому, что вы не сможете установить через Магазин ни одной программы или игры по причине отсутствия в Магазине кнопки «Получить» (Установить).

Причины этой странной неполадки могут быть разные, равно как и разными будут способы ее устранения. Но прежде чем приступать к применению того или иного решения, попробуйте перезагрузить компьютер, — это снимет предположение, что ошибка вызвана каким-то временным некритичным сбоем. Если ничего не изменится, пройдитесь последовательно по этим пунктам.

Проверьте дату и время

Как и в случае с веб-страницами некоторых сайтов в веб-браузерах, Microsoft Store может работать некорректно, если на компьютере выставлены неправильные дата и время. Убедитесь, что системные часы не спешат и не отстают относительно того часового пояса, в котором вы находитесь. Лучше всего выставить время по Интернету.

Откройте настройки даты и времени командой timedate.cpl, переключитесь на вкладку «Время по интернету», нажмите «Изменить параметры».

Время по интернету

И установите флажок в пункте «Синхронизировать в сервисом времени…».

Параметры

Перезайдите в учетную запись

Чтобы исключить неполадки, связанные с учетной записью Microsoft, переподключите Microsoft Store к учетной записи Microsoft.

Откройте Магазин, нажмите по значку профиля пользователя и выберите опцию «Выйти».

Выйти

Опять нажмите значок профиля, выберите «Войти» и авторизуйтесь со своим логином и паролем.

Войти

Сбросьте Магазин Windows

Если неполадка вызвана повреждением кэша Магазина или его конфигурационных файлов, устранить проблему поможет сброс приложения.

Откройте нажатием Win + R окошко быстрого выполнения команд, введите в него команду WSReset.exe и нажмите ввод.

В результате кэш Магазина будет очищен.

WSReset.exe

Если этого окажется недостаточно, выполните процедуру сброса Магазина.

Для этого в приложении «Параметры» перейдите в раздел «Приложения и возможности», выберите Магазин и нажмите ссылку «Дополнительные параметры».

Приложения и возможности

В следующем окне нажмите кнопку «Исправить», а еще лучше «Сброс».

Сброс

Также вы можете попробовать воспользоваться встроенным в Windows средством устранения типичных неполадок.

Запустите его из раздела «Обновление и безопасность», нажав ссылку «Дополнительные средства устранения неполадок».

Дополнительные средства устранения неполадок

И выбрав опцию «Приложения из Магазина Windows».

Приложения из Магазина Windows

Если проблемы будут найдены, встроенная утилита предложит решение и устранит их в автоматическом режиме.

Оцените Статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *