Что делать, если после обновления в Windows 10 перестала работать динамическая блокировка

В вышедшем в 2017 году обновлении Windows 10 Creators Update появилась интересная функция «Динамическая блокировка», позволяющая автоматом блокировать систему, соединенную посредством Bluetooth со смартфоном, если пользователь вместе с мобильным устройством отдаляется от компьютера, так что последний оказывается вне зоны локальной сети. Функция весьма полезная для пользователей корпоративных компьютеров, к тому же если еще учесть, что с ее помощью можно разблокировать систему.


Увы, как это бывает часто, после установки мажорных обновлений динамическая блокировка может перестать работать. Проблемы с динамической блокировкой начались еще после установки апрельского обновления, впрочем, октябрьский апдейт также не дает гарантии, что ничего подобного не произойдет. Если всё же произошло, вот как исправить ситуацию. Самый очевидный способ включив Bluetooth, выполнить поиск смартфона в настройках. Для сего в параметрах выбираем Учетные записиПараметры входа Динамическая блокировка и нажимаем «Найти устройство».

Параметры входа

По идее, система должна обнаружить ваш смартфон и соединиться с ним, если этого не случится, придется начинать с нуля, а именно удалить из раздела УстройстваBluetooth и другие устройства все гаджеты и подключить девайс повторно, пройдя всю процедуру поэтапно.

Добавить устройство

Если это не окажет нужного действия, проверьте, активна ли политика «Настройка динамических факторов разблокировки».

Настройка динамических факторов разблокировки

Для получения к ней доступа вызовите редактор политик командой gpedit.msc и проследуйте в раздел Конфигурация компьютераАдминистративные шаблоныКомпоненты WindowsWindows Hello для бизнеса. Нужная вам политика будет справа.

Редактор локальной групповой политики

Заодно запустите командой regedit редактор реестра, разверните ключ:

И проверьте DWORD-параметр EnableGoodbye, его значение должно быть равно 1.

Редактор реестра

Подправив настройки, перезагрузите компьютер и попробуйте выполнить сопряжение с мобильным гаджетом. Если и в этом случае проблему решить не удалось, попробуйте переустановить или окатить драйвера Блютуз. Не стоит исключать наличие неполадок и на мобильном устройстве, убедитесь, что оно нормально сопрягается с другими гаджетами.

0

Если Вам нравятся статьи, заметки и другой интересный материал представленный на сайте Белые окошки и у вас есть непреодолимое желание поддержать этот скромный проект тогда выберите один из двух видов стратегии поддержки на специальной странице - Страница с донатом

Поделиться в соц сетях:

Подпишитесь на обновления этого блога по RSS, Email или Twitter!

Рекомендуемые публикации:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля