Apple и Google остаются самыми дорогими брендами в мире

Международное консалтинговое агентство Interbrand сформировало ежегодный рейтинг наиболее дорогих мировых брендов. Четвертый год к ряду лидерами престижного списка остаются два IT-гиганта — Apple и Google. Их возросшая рыночная стоимость достигла 170 и 120 миллиардов долларов США соответственно. С незначительным отрывом идут Microsoft (4-е место), IBM (5-е) и Samsung (7-е). Замыкает первую десятку Amazon.

Крупнейшая соцсеть Facebook заняла 23-е место, Интернет аукцион eBay — 32-е, электронная платежная система PayPal — 97-е и китайский производитель электроники Lenovo — 100-е место рейтинга. В общей сложности в первую сотню брендов 2015 года вошли три десятка крупнейших технологических компаний. Это в очередной раз доказывает важность IT-отрасли в развитии мировой экономики.

Оцените Статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *