Международное консалтинговое агентство Interbrand сформировало ежегодный рейтинг наиболее дорогих мировых брендов. Четвертый год к ряду лидерами престижного списка остаются два IT-гиганта — Apple и Google. Их возросшая рыночная стоимость достигла 170 и 120 миллиардов долларов США соответственно. С незначительным отрывом идут Microsoft (4-е место), IBM (5-е) и Samsung (7-е). Замыкает первую десятку Amazon.
Крупнейшая соцсеть Facebook заняла 23-е место, Интернет аукцион eBay — 32-е, электронная платежная система PayPal — 97-е и китайский производитель электроники Lenovo — 100-е место рейтинга. В общей сложности в первую сотню брендов 2015 года вошли три десятка крупнейших технологических компаний. Это в очередной раз доказывает важность IT-отрасли в развитии мировой экономики.
Добавить комментарий