Операционная система Android продолжает обходить iOS по различным показателям. На этот раз речь идет про мобильный трафик. По расчетам американских компаний, гаджеты на Android сейчас генерируют 42,8% всего глобального мобильного трафика, а на долю iOS приходится только 38,2%.
Смена лидера позволила укрепить свои позиции гаджетам на Android и в сфере мобильной рекламы. Сейчас они формируют около 33% от общего дохода, хотя годом ранее показатель находился на уровне в 26%. Основная доля рекламы показывается на устройствах корейской компании Samsung (60%), после которой с большим отставанием идут гаджеты LG (11%) и Motorola (5,7%). Первенство Samsung вполне логично и естественно, так как компания предлагает на рынке широкий выбор смартфонов и планшетов, рассчитанных на пользователей с различным уровнем дохода.
Добавить комментарий