На сегодняшний день Gmail остается самым популярным почтовым сервисом в мире, о чем свидетельствует количество его активных пользователей, которое превышает 1,8 миллиарда человек. Он отличается большим объемом бесплатного хранилища, возможностью интеграции с другими сервисами, высокой скоростью и стабильностью работы, поддержкой оффлайн-доступа, автоматического перевода с иностранных языков прямо в интерфейсе и рядом других полезных фишек.
Но у этой функциональности есть своя цена – не слишком удобное юзабилити. Конечно, это не повод отказываться от Gmail в пользу более простых и часто менее надежных вариантов. Тем более, что существуют инструменты, которые могут помочь навести порядок в Gmail и автоматизировать процесс управления электронной корреспонденцией. Одним из таких решений может стать интеграция Gmail с новым почтовым сервисом Notion Mail на базе искусственного интеллекта.
Коротко о Notion Mail
Notion Mail – это умный почтовый клиент от компании Notion, функционирующий на базе AI и предназначенный для работы с Gmail. Это не отдельная почта, а как бы надстройка над ней, предназначенная для автоматической сортировки и форматирования писем, поиска информации внутри корреспонденции, а также генерирования ответов. А так как Notion Mail интегрирован с другими продуктами Notion, такими как календарь и базы знаний, он может использоваться и для планирования событий. Базовая версия Notion Mail бесплатна, ее функционал полностью покрывает потребности небольших личных проектов. Что касается безопасности. Сервис имеет доступ к почте, однако полученные им данные не используются для обучения нейросетей и не передаются третьим лицам. Notion Mail сертифицирован SOC2 и соответствует всем требованиям закона HIPAA.
Как работать с Notion Mail
В настоящее время Notion Mail поддерживает только английский язык, но это не должно стать проблемой. Интеграция и базовая настройка инструмента включает следующие шаги.
- Подключите Notion Mail к Gmail. Зайдите на страницу сервиса www.notion.com/product/mail и нажмите «Get Notion Mail free»;
- Выберите свой аккаунт Google и предоставьте Notion Mail доступ к почтовым данным;
- Выберите способ сортировки писем. Опция «Split from Inbox» означает, что письма, подходящие под определенные фильтры, будут автоматически перемещаться из общего списка входящих в отдельные папки. Если активировать «Keep in Inbox», письма останутся в основном входящем ящике, но они могут быть помечены соответствующими метками или фильтрами для упорядочивания их внутри этого раздела. Нажмите «Продолжить».
В результате этих изменений интерфейс вашего почтового ящика получит следующий вид. Причем заметьте, все эти изменения никак не затронут «родной» интерфейс mail.google.com/mail, работать с почтой вы будете на странице сервиса Notion mail.notion.so/inbox.
При этом вы по-прежнему сможете легко переключаться между основным каталогами и просматривать свою корреспонденцию. Более того, благодаря ряду новых функций работать с почтой станет удобнее. Например, клик по конкретному сообщению станет открывать его содержимое в выдвижной панели, а при наведении на сообщение курсора станет появляться всплывающее окошко с предпросмотром веб-страницы отправителя.
Письма сразу же можно будет отсортировать по группам и категориям, а также скрыть ненужное.
Но самое интересное в Notion Mail – это функция Auto label – именно она позволяет автоматически сортировать письма, помечая их определенными метками.
Вот как ее использовать:
- Нажмите кнопку «Auto label» в верхнем правом углу экрана;
- В открывшемся окошке меток введите имя отправителя, тип письма или просто ключевое слово, по которому AI отберет корреспонденцию;
- Выберите базовый метод сортировки Keep in Inbox или Split from Inbox. Если хотите, чтобы письма с меткой шли в отдельную папку, выберите второй вариант;
- Сохраните настройки.
Если сервер отсортировал письмо не так как вы бы этого хотели, не беда.
Искусственный интеллект может допускать ошибки и чтобы снизить вероятность их допущения в будущем, ему нужно давать подсказки. Например, изменять метки или помимо них добавлять в форму описания.
Со временем AI запомнит ваши предпочтения и станет точнее определять, какие письма куда переносить.
Добавить комментарий