Как в Microsoft Outlook 2016 создать цифровую подпись

Цифровая подпись в деловых письмах и рассылках часто используется как своего рода удостоверение либо же средство предоставления информации для обратной связи. Как правило, размещается она внизу тела письма и содержит такие данные как полное имя отправителя, его адрес, телефон и название компании. Также она может содержать логотип, рукописную подпись и некоторые другие элементы.

Но самое главное, что использование цифровой подписи позволяет сократить время, затрачиваемое отправителем на составление письма, избавляя его от необходимости вставлять личные данные в отправляемую корреспонденцию вручную.

Рассмотрим создание цифровой подписи на примере работы в самой последней версии почтового клиента Outlook 2016.

Открыв клиент, нажмите на панели инструментов кнопку «Создать сообщение».

Outlook 2016

А затем в открывшемся окне нажмите Подпись -> Подписи.

Создать сообщение

Откроется окно «Подписи и бланки». Поскольку ранее никаких шаблонов не создавалось, оно будет пустым. Жмём в нём кнопку «Создать» и указываем имя будущей цифровой подписи. Оно может быть произвольным, важно только чтобы вы знали содержимое шаблона, дабы не запутаться, если подписей будет несколько.

Подписи и бланки

Теперь в самом большом поле в столбик указываем данные отправителя. При желании или необходимости к ним можно добавить визитную карточку, гиперссылку и/или картинку, нажав соответствующую кнопку на панели инструментов встроенного текстового редактора, а также указать, необходимо ли вставлять подпись автоматически при ответе на письмо или создании нового сообщения. Заодно обратите внимание на вкладку «Личный бланк», в нем вы можете выбрать шрифт и тему оформления для создаваемого нового письма.

Подпись

Всё готово, сохраните настройки нажатием кнопки «OK».

Теперь вы можете вставлять личные данные в письма одним кликом, выбрав в выпадающем меню «Подпись» наименование ранее созданной вами подписи.

Подпись в письме

Использование такой упрощенной подписи не является, однако, гарантией для получателя, что письмо было написано и отправлено именно вами. Для надёжной защиты писем следует использовать записанное на флешку цифровое удостоверение, получить которое можно только в аккредитованном удостоверяющем центре.

Оцените Статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 1,00 из 5)
Загрузка...

1 комментарий

  • абсолютно без полезная статья, авто даже не понимает что такое цифровая подпись описывает создание обычной подписи собщения.

Добавить комментарий для Баур Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *