Как исправить ошибку регистрации клавиши Print Screen при совместном использовании OneDrive и сторонних скриншотеров

Если вы используете стороннее приложения для создания скриншотов совместно с облачным клиентом OneDrive, то, вероятно, уже сталкивались с сообщением об ошибке регистрации клавиш. В момент нажатия «горячих» клавиш приложения на экране появляется окошко, в котором указывается, что выбранные клавиши назначить невозможно. Причина ошибки проста, тем более, что во многих случаях она указывается тут же в самом окошке с описанием, например, в случае с приложением PicPick.

Появляется она потому что в системе уже установлено и запущено приложение, которое использует зарезервированные клавиши в режиме приоритета. Чаще всего в роли таких приложений выступают облачные клиенты OneDrive или Dropbox.

PicPick

Разрешить конфликт можно двумя способами: либо вы отказываетесь от использования клавиши Print Screen в приложении для создания скриншотов, заменяя ее другой клавишей, либо подкрутив настройки в самом облачном клиенте.

Рассмотрим это на примере OneDrive.

Откройте его настройки.

OneDrive

Переключитесь на вкладку «Резервное копирование» и установите галку в пункте «Автоматически сохранять снимки экрана в OneDrive».

Резервное копирование

Сохраните настройки, заново откройте ту же вкладку и на этот раз снимите галку с указанного чекбокса, после чего сохраните настройки повторно.

Затем зайдите в настройки вашего приложения для создания экранных снимков и перерегистрируйте комбинации с использованием Print Screen.

Ошибка больше не должна вас беспокоить.

Оцените Статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

1 комментарий

Добавить комментарий для Виталий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *