Иногда при входе в систему пользователи Windows 8.1 и 10 получают неожиданное сообщение «Ваш компьютер не в сети. Войдите в систему с помощью последнего пароля…». Столкнувшись с подобной ошибкой, многие начинают паниковать и прибегают к смене пароля, полагая, что их учётная запись была взломана. Некоторые даже подумывают, а не переустановить ли Windows. Но не стоит спешить.
Решения, принятые поспешно, редко оказываются правильными. Сменить пароль или переустановить системы вы всегда успеете, для начала лучше попробуйте выполнить предложенную ниже простую процедуру.
Для этого вам потребуется попасть в раздел загрузочного меню «Дополнительные параметры». Находясь на экране входа, зажмите клавишу Shift и выполните перезагрузку через стандартное меню.
Перезагрузка, однако, выполнена не будет, вместо этого вы попадёте в загрузочное меню «Выбор действия». Теперь перейдите по цепочке Диагностика -> Дополнительные параметры -> Командная строка.
После того как вы нажмёте ярлык командной строки, компьютер перезагрузится и вам будет предложено выбрать свою учётную и ввести к ней пароль.
Когда вы авторизуетесь, откроется командная строка, в которой вам нужно будет выполнить команду regedit.
В открывшемся окне редактора реестра разверните следующую ветку:
HKEY_USERS/.DEFAULT/Software/Microsoft/IdentityCRL/StoredIdentities
Внутри последнего подраздела должны находиться каталоги с именами учётных записей. Выберите каталог с проблемной учётной записью и удалите его.
Закройте командную строку и попробуйте авторизоваться в Windows обычным способом. Также заодно можно порекомендовать удалить компьютер на странице управления устройствами Microsoft. Если всё это не поможет или у вас не будет в реестре указанного ключа, возможно, придётся будет искать другие пути решения проблемы.
В папке Microsoft у меня нет папки IdentityCRL.
Как действовать в этом случае?
Сам комп имеет доступ в сеть? Проверить с живого диска, убедиться в исправности сетевой карты. Еще можно попробовать удалить каталог профиля из папки пользователи.
Здраствуйте у. Меня тоже нету папки что делать?
а у меня не получается первый шаг!! нажимаю на шифт а оно пишет не выключайте компьютер подготовка Microsoft. Помогите пожалуйста!!
В папке майнкрасофт у меня нет IdentetyCRL
Вообщем если у вас нету в папке Майкрософт папки identetyCRL, то туда вообще больше не заходим и вот ну вообщем когда он у вас пароль просит нажимаете на значок wi fi и если у вас включена беспроводная сеть, то просто выключите и снова введите ваш пароль и все мне помогло! Удачи :)
А если я не помню пароля,как тогда быть?
Пробовала запустить командную строку. Требует пароль и не пропускает. С другого компа из изменила пароль учетной записи. Опять не пропускает (понятно, в сеть-то доступа нет). Как быть? Все упирается в доступ в сеть.
Сбросьте пароль. Вот самый простой способ https://www.white-windows.ru/kak-sbrosit-parol-windows-s-pomoshhyu-live-diska-adminpe/
У меня когда ввожу правильный пароль пишет "НЕПРАВИЛЬНЫЙ ПАРОЛЬ" :(
Вы в своем уме? Если выкидывает такое сообщение, значит пароль не подходит, якобы не подходит,зотя не менялся. Так значит и к запуску командной строки он не подходит! И точка на этом. У меня такая же ерунда.
Вот может кому пригодиться, тут все более подробно расписано https://interweber.ru/windows-7/kak-ispravit-oshibku-vashe-ustrojstvo-ne-v-seti-poprobujte-drugoj-sposob-vhoda-v-sistemu-v-windows.html