AliExpress запустил социальную сеть для шопоголиков и биржу для блогеров

Известная в Интернете торговая площадка AliExpress, которая, как известно, принадлежит Alibaba Group, запустила для российских покупателей социальную сеть под названием «Клуб шопоголиков», функционирующую на базе мобильного приложения компании. А также открыла биржу AliExpress Connect для блогеров, позволяющую зарабатывать на обзорах продукции.

Соцсеть китайского торгового интернет-магазина теперь позволит пользователям делиться впечатлениями от товаров и обсуждать покупки, размещая фотографии. Стоит отметить, что более 60% покупок совершается людьми сегодня через приложение для смартфонов.

Проект биржи предусматривает возможность получать деньги за публикации заказов на обзоры блогерами, которые пройдут процедуру верификации. Это смогут сделать пользователи торговой платформы AliExpress и юзеры сторонних ресурсов. Но следует учитывать то, что блогеру нужно будет иметь аудиторию от 5000 человек и выше. Если же это будет магазин, то необходимо будет иметь высокий рейтинг среди пользователей.

Еще одного голосового ассистента разрабатывает Facebook

В скором времени конкуренцию Алексе, Сири и Google Ассистенту составит голосовой помощник, разработанный Facebook. Компания Читать далее

Intel представила UWP-версию Центра управления графикой для Windows 10

При установке пакета драйверов видеокарты в систему традиционно устанавливается фирменная Панель управления графикой. Компания Intel Читать далее

Intel представит новую видеокарту на CES 2019?

Цены в магазинах постепенно возвращаются к норме, но текущая ситуация на рынке видеокарт по-прежнему выглядит Читать далее

AdGuard: 20 миллионов человек скачали опасные адблокеры

На каждую доверенную программу в интернете найдется хотя бы одна подделка. Как сказано в отчете Читать далее

Оцените Статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *