AliExpress запустил социальную сеть для шопоголиков и биржу для блогеров

Известная в Интернете торговая площадка AliExpress, которая, как известно, принадлежит Alibaba Group, запустила для российских покупателей социальную сеть под названием «Клуб шопоголиков», функционирующую на базе мобильного приложения компании. А также открыла биржу AliExpress Connect для блогеров, позволяющую зарабатывать на обзорах продукции.

Соцсеть китайского торгового интернет-магазина теперь позволит пользователям делиться впечатлениями от товаров и обсуждать покупки, размещая фотографии. Стоит отметить, что более 60% покупок совершается людьми сегодня через приложение для смартфонов.

Проект биржи предусматривает возможность получать деньги за публикации заказов на обзоры блогерами, которые пройдут процедуру верификации. Это смогут сделать пользователи торговой платформы AliExpress и юзеры сторонних ресурсов. Но следует учитывать то, что блогеру нужно будет иметь аудиторию от 5000 человек и выше. Если же это будет магазин, то необходимо будет иметь высокий рейтинг среди пользователей.

Оцените Статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *