Приложение «Телефон» в Windows 10 не синхронизирует данные

Приложение «Телефон» в Windows 10 является самым необычным штатным инструментом операционной системы. Оно виртуализирует настоящий мобильный телефон пользователя, позволяя совершать звонки, отправлять SMS-сообщения, синхронизировать действия между телефоном и компьютером, а также просматривать на ПК фотографии, хранящиеся в памяти мобильного устройства.

Приложение «Телефон» присутствуют в Windows 10 уже достаточно длительное время, но у пользователей до сих пор возникают с ним проблемы, в частности, многие сообщают, что им не удается синхронизировать уведомления, читать SMS и получать доступ к фотографиям на компьютере. Если вы испытываете трудности в работе с приложением, не помешает лишний раз проверить эти настройки.

Параметры

Убедитесь, что вы используете одну учетную запись Microsoft

Проверьте, используете ли вы одну и ту же учетную запись Microsoft на компьютере и на связывающем ПК и телефон мобильном приложении «Диспетчер вашего телефона», которое вы установили при активации сервиса.

Проверьте уровень заряда батареи

Синхронизация данных не будет выполняться, если батарея мобильного гаджета разряжена либо на телефоне включен режим экономии заряда батареи. Это же касается портативных компьютеров, работающих только от аккумулятора.

Подключите компьютер и телефон к одной сети WI-FI

Данная мера не является обязательной, однако Microsoft советует подключать ПК и синхронизируемый телефон к одной сети WI-FI для более быстрой и надежной связи.

Убедитесь, что «Диспетчер вашего телефона» может работать в фоновом режиме

Для обеспечения синхронизации данных между мобильным устройством и компьютером «Диспетчер вашего телефона» и участвующие в синхронизации приложения на ПК должны иметь возможность работать в фоновом режиме. Зайдите в раздел «Конфиденциальность», переключитесь в категорию «Фоновые приложения» и убедитесь, что разрешение приложениям работать в фоновом режиме предоставлено.

Отключите на телефоне функцию «Не беспокоить»

Приложение «Диспетчер вашего телефона» не сможет синхронизировать уведомления, если на мобильном устройстве Android включена функция «Не беспокоить». Проверьте ее состояние в настройках вашего телефона.

Сброс приложений

Наконец, причина проблем может оказаться вполне банальной, обусловленной временным сбоем или повреждением приложения «Диспетчер вашего телефона». Если с приведенными выше настройками у вас всё в порядке, но синхронизация устройств отсутствует, сбросьте или переустановите мобильный диспетчер телефона, а затем свяжите его с компьютером повторно.

Оцените Статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *