Мой взгляд на XCOM Enemy Unknown

Давно, я повторюсь давно уже не выходило интересных игр на тематику связанную с инопланетянами. Тем более на стратегически, тактическую тему. Сегодня в современном мире почему-то очень мало выпускается интересных стратегий и игр с тактическими задачами, да еще и в пошаговом режиме. В основном одни стрелялки да 3D экшены. И вот нам представляется вполне неплохая современная игра про борьбу с инопланетянами под названием XCOM Enemy Unknown.

XCOM Enemy Unknown

Эта игра является современным ремейком старой, но достаточно популярной игры UFO: Enemy Unknown или известной под именем X-COM: UFO Defense в которой вы выступали в роле наемного руководителя специальной организации по борьбе с внеземным разумом. Это предприятие работало на некое мировое правительство, где вам необходимо было защищать планету Земля от нашествия инопланетян, а также строить базы, снаряжать и экипировать команду, заниматься экономикой и исследованиями в сфере инопланетных технологий. Так же выполнять тактические задания по зачистки пришельцев сбитых НЛО, либо напавших на города и страны. Игра была выпущена в 1994 году.

Конечно в целом в современном варианте присутствуют все элементы игры что были и в первоначальном исполнении. Но, так или иначе, это уже другая игра. Другая графика, другой баланс, тактика и управление. Хоть и в целом атмосферу игры авторы попытались сделать такой же как и в первоначальной части с учетом новых технологий. И я думаю, им это удалось.

 Старый XCOM        Создание базы

Так же как и в оригинале, вам нужно будет в начале игры выбрать уровень сложности. И выбрать место размещения вашей базы. Но в отличии от оригинала где базу можно было разместить почти где угодно на земном шаре то в новой версии вам представляются на выбор несколько континентов:  это СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА, ЕВРОПА, АЗИЯ, ЮЖНАЯ АМЕРИКА и АФРИКА. В зависимости от выбора вам дадут некоторые бонусы. К слову сказать, заставка сделанная на движке игры выглядит так себе, могли бы сделать и более интересные видео ролики.

UFO        UFO

После того как вы определитесь с выбором где будет находиться ваша база вас сразу же бросают на задание и в бой. Между тем в оригинале после выбора места базы вы не сразу попадаете в боевые действия, а можете провести исследования заказать технику, строить базу и т.п.

По завершению задания подсчитываются потери с той и с другой стороны, а так же вы получаете некоторые трофеи и артефакты от пришельцев которые вам понадобятся дальше по мерее игры для исследований и инженерных разработок. Так же после прохождения очередных миссий ваши так сказать более активные бойцы повышаются в званиях и получают новые умения, некоторые из которых вам необходимо выбирать.

 База в старом XCOM        XCOM база

Интересно выполнена база с учетом трехмерной современной графики выгладит очень эффектно некий такой вид сбоку подземного бункера, откуда вы отправляетесь на задания на транспортном самолете. Все двигается светится как будто бы ваша база напоминает один живой организм. Например, нажав на лабораторию, вы попадаете внутрь где вас встречает ученый консультант и предлагает выбрать направления исследования в той или иной области, по окончанию исследований вам предоставляется отчет и возможность изготовления новых более технологичных предметов экипировки, оружия и т.п. В инженерном отсеке вы можете заказать  разработку либо купить новые более технологичные предметы экипировки или не имеющиеся по умолчанию в экипировки предметы, например аптечки которые бывают полезны в бою. Так же у инженеров можно заказать ордер на строительство дополнительных элементов базы, ну например генератор энергии.

Исследования в старом XCOM        Исследования в новом XCOM

В основном на базе производятся исследования, инженерные разработки, комплектация инвентаря солдат, истребителей, а также управление области защиты территорий планеты. Вы будете всегда в курсе происходящего, а ваши проекты и исследования отображаются когда и через сколько дней закончится строительство либо исследование. Все сделано в целом удобно и практично.

Земля в старом XCOM        Земля в новом XCOM

В центре контроля миссий то и дело возникают всяческие задания. Так же как и в оригинале вам нужно увеличивать скорость времени для завершения ваших проектов либо для появления инопланетной активности с которой вам то и дело предстоит бороться так как это ваша основная задача в игре. Вид планеты и центра контроля миссий выполнены неплохо, хотя собственно мне всегда и в оригинале нравилось, как крутится планета и сменяется день на ночь. За успешное проведение некоторых миссий вы так же будете получать некоторые дополнительные награды в виде денег, дополнительных инженеров, ученых и т.п.

Старый XCOM        Новый XCOM

Перед вылетом на задание вы должны собрать и укомплектовать свою команду. Снарядить ее более совершенным арсеналом, броней если таковая была разработана и дополнительным инвентарем в виде например аптечек или гранат. Также можно изменить кастомизацию бойца и удалить его. Тоже было и в оригинале перед выполнением мисси.

Бои в старом XCOM        Бои в новом XCOM

Само выполнение миссии и бои выполнены по той же фишке что и в оригинале за исключением того что использована новая полноценная 3D графика и интересные спец эффекты. Эффекты сделаны неплохо, например камера приближается и показывает как снайпер целится и разносит свою цель в клочья. Взрывы гранат, ракет плюс еще от взрывов разлетаются разные предметы на карте. Автомобили могут загораться от повреждений и взрываться нанося урон вашим бойцам. Члены вашей команды могут прятаться за различными преградами крепкими и не очень, что повышает выживаемость. Так же они могут лазить по лестницам, перепрыгивать через какие то заграждения, влезать в окна и т.д. Что касается управления то я считаю что оно тут немного упрощено, что в целом упрощает игру.

Подводя итоги надо сказать что в целом игра на мой взгляд получилась не плохая и интересная. Хотя конечно оригинал так сказать всегда лучше. Но благодаря графике и спец эффектам, а так же атмосфере приближенной к оригиналу на нее стоит обратить внимание и потратить немного своего времени.

Спонсоры        Спонсоры

Удачной охоты на пришельцев.

Fly

Вывод:

Так как за последнее время в игростроении мало появилось таких проектов, а именно стратегических и тактических игр в пошаговом режиме. То можно сказать что эта игра уникальна в своем жанре да и плюс ко всему хорошо сделана. Можно поиграть для разнообразия и отдыха от стрелялок.

line

Галерея изображений:


 Видео:

Оценка:

5

Оцените Статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *