Правила оптимизации статьи

Любую статью будет очень сложно продвинуть в поисковых системах, если она не оптимизирована. Оптимизировать статью нужно для того, чтобы придать релевантность к продвигаемому запросу, ведь без этого показателя даже продвижение ссылками будет практически бессмысленно.


Итак, какие пункты в статье считаются обязательными:

1) В тексте должен использоваться тег H1 (Заголовок), при этом в нем необходимо прописать ключевое слово;

2) Нельзя забывать и о тегах H2 и H3, в них желательно использовать ключевые слова, так как поисковые системы придают огромное значение этим тегам. О тегах H4, H5 и так далее можно особо не беспокоиться;

3) Плотность ключевых слов – это одна из самых важных частей оптимизации статьи. Здесь вам нужно найти золотую середину, так как из-за слишком малой плотности вы не получите желаемого результата, а из-за большой вы рискуете получить санкции от поисковиков за переоптимизацию текста. Опытные веб-мастеры советуют делать не более 3-5% ключевых слов от всего объема текста;

4) Если в тексте вы что-либо перечисляете, то неправильно вручную прописывать цифры. Поисковики любят порядок. Используйте специальные теги: маркированный и нумерованный список.

Нумерованный список

5) Кроме прочего, желательно использовать уникальные изображения. Но если у вас нет опыта в создании графики, то можно попробовать уникализировать чужие. На самом деле сейчас это не так просто сделать, так как поисковые системы хорошо развиты и с легкостью найдут сходство в двух, казалось бы, совершенно разных изображениях.

6) После вставки изображения на сайт к нему следует заполнить мета-теги Title и Alt. Сюда нужно вписать ключевые слова. На движке WordPress это сделать очень просто. Нужно лишь нажать на изображение и сразу всё становится максимально понятно.

Мета теги alt

7) После написания статьи к ней нужно прописать мета-теги Title, description и keywords.

Title – это заголовок статьи, который будут видеть пользователи, находя вашу статью в ТОПе поисковой системы.

Description (Сниппет) – это описание, которое вы видите прямо под заголовком.

Вот так выглядят эти два мета-тега для пользователей:

Мета теги title

KeyWords — этот тег веб-мастеры просто заполняют ключевыми словами. Пользователи этого не видят, однако поисковики учитывают. В виду того, что поисковые системы Яндекс и Гугл перестали учитывать его, в настоящее время он используется достаточно редко, его применение будет полезно для других поисковиков.

8) После оптимизации статьи внимательно проверьте её, ведь некоторые ошибки могут привести к санкциям от поисковиков. Старайтесь вычитывать текст максимально внимательно.

Теги: ,

Предыдущая/следующая

Вам может быть интересно:

Поделиться в соц сетях:

Twitter Facebook Vk Googlepluse Linkedin

Подпишитесь на обновления этого блога по RSSRSS, RSSMAILEmail или TwitterTwitter!

Случайная подборка из рубрики:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Обсуждаемые темы: