Microsoft расширяет свое присутствие в Китае

В корпорации Microsoft очень серьезно заинтересовались рынком поисковых систем в Китае. Руководство компании объявило о начале крупномасштабных инвестиций для усовершенствования собственного поисковика Bing в целях его лучшей адаптации под китайских пользователей. Объявлено также о дополнительном наборе специалистов для работы над проектом, предусматривающим разработку локализованной китайской версии этой поисковой системы.

Основной проблемой в Microsoft видят отсутствие опытных разработчиков, способных писать программы на китайском языке. Это стало причиной расширения числа персонала, способного поддерживать локальный рынок. Для сравнения: доля Bing в Китае составляет чуть более 0,5%, в то время как Google занимает почти 3% рынка.

Оцените Статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *