Microsoft расширяет свое присутствие в Китае


В корпорации Microsoft очень серьезно заинтересовались рынком поисковых систем в Китае. Руководство компании объявило о начале крупномасштабных инвестиций для усовершенствования собственного поисковика Bing в целях его лучшей адаптации под китайских пользователей. Объявлено также о дополнительном наборе специалистов для работы над проектом, предусматривающим разработку локализованной китайской версии этой поисковой системы.

Основной проблемой в Microsoft видят отсутствие опытных разработчиков, способных писать программы на китайском языке. Это стало причиной расширения числа персонала, способного поддерживать локальный рынок. Для сравнения: доля Bing в Китае составляет чуть более 0,5%, в то время как Google занимает почти 3% рынка.

Предыдущая/следующая

Поделиться в соц сетях:

Twitter Facebook Vk Googlepluse Linkedin

Подпишитесь на обновления этого блога по RSSRSS, RSSMAILEmail или TwitterTwitter !


Случайная подборка из рубрики:
Ваши комментарии обязательно будут опубликованы, главное не забудьте выбрать человечка с поднятой рукой и сильно не злоупотребляйте ненормативной лексикой, спамом и рекламой. ?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

Обсуждаемые темы: