Как в Windows 10 сбросить кэш Магазина

Для поиска и установки универсальных приложений в Windows 10 используется встроенное приложение Windows Store. Работая в фоновом режиме, оно также способно выполнять обновление уже установленных metro-программ, тем не менее, иногда при этом возникают ошибки, вследствие которых установленные приложения перестают обновляться, а новые отказываются устанавливаться. В таких случаях обычно помогает сброс кэша Windows Store.

Очистка «магазинного» кэша в Windows 10 практически ничем не отличается от аналогичной процедуры в Windows 8.1. Нажмите Win + R, введите в открывшееся окошко команду wsreset.exe или wsreset. Тут же откроется командная строка (она будет пуста), а спустя несколько секунд запустится приложение Windows Store с уже очищенным кэшем.

Очистка «магазинного» кэша

Очистка «магазинного» кэша

Выполнения команды wsreset может оказаться вполне достаточно, однако среди сторонних универсальных приложений есть такие, кэш которых она не перестраивает. Если проблема с работой Магазина всё ещё не решена, попробуйте сбросить кэш вручную, удалив из подраздела реестра AppxAllUserStore ключ с идентификатором пользователя.

Получить ID можно в запущенной от имени администратора командной строке, выполнив команду wmic useraccount get name,sid.

Очистка «магазинного» кэшаЗначение напротив имени пользователя и будет идентификатором. После этого командной regedit откройте редактор реестра и разверните следующую ветку:

HKEY_LOCAL_MACHINE/SOFTWARE/Microsoft/Windows/CurrentVersion/Appx/AppxAllUserStore

Отыщите в подразделе AppxAllUserStore каталог, название которого совпадает с вашим идентификатором и удалите его.

Очистка «магазинного» кэша

Чтобы изменения вступили в силу, перезагрузите компьютер. После этого универсальные приложения должны будут обновляться и устанавливаться без каких-либо проблем.

Оцените Статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 3,67 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *