Фильтр Яндекса «Редирект»: принципы его работы и как под него не попасть

Неразумное использование редиректов - перенаправления запрашиваемых страниц сайта - может существенно затруднить правильную индексацию сайта и правильное ранжирование его страниц поисковыми системами. Но куда большей проблемой может стать ответственность за злоупотребление редиректами. Речь идет о фильтрах поисковиков.

Ниже рассмотрим принципы работы фильтра Яндекса «Редирект». Что из себя представляет этот фильтр? Какими санкциями грозит? Как под него не попасть?
Фильтр Яндекса «Редирект»

Фильтр Яндекса «Редирект»: что это такое?

Фильтр Яндекса «Редирект» был создан вдогонку за аналогом от поисковой системы Google. Этот фильтр предназначен для отслеживания действий эдаких умников, веб-мастеров высшего класса, которые полагают, что, создав дополнительный сайт для перенаправления пользователей на основной сайт (естественно, угодный им), те смогут долго и счастливо снимать сливки с этого основного сайта. Возможно, еще пару лет назад это и было так. Но не сейчас. Программные алгоритмы  поисковых систем нынче серьезно поумнели,  и они достаточно умело отслеживают перенаправляющие скрипты javascript, как бы мастерски эти скрипты не были спрятаны от них.

Фильтр Яндекса «Редирект»: санкции

Поисковые машины к сайтам, где обнаружены признаки скрытого перенаправления, беспощадны и тотчас же отправляют их в бан. Вывести такой сайт из-под бана достаточно тяжело, в большинстве случаев лучше вложить усилия и ресурсы в создание нового сайта.

Фильтр Яндекса «Редирект»: как под него не попасть?

Не попасть под этот фильтр проще простого – образно выражаясь, не стоит кусать руку, которая вас кормит. Играйте честно по правилам поисковиков и аккуратно используйте перенаправляющие скрипты. Если на вашем сайте присутствует перенаправляющий скрипт javascript, который ведет на другой ресурс, избавитесь от него. Для перенаправления используйте только flash и ajax.

Фильтр Яндекса «Редирект»: опасности при покупке сайта

Фильтр Яндекса «Редирект»Поскольку сайт, попавший под фильтр Яндекса «Редирект», практически невозможно вывести из-под бана, некоторые владельцы сайтов могут выставить такой сайт или его домен  на продажу. И если вы приобретете сайт или домен, не зная о том, что тот находится под фильтром Яндекса «Редирект», это будет настоящей проблемой. Считайте, что вы попросту потеряли деньги и смиритесь с утратой.

Длительная переписка с администрацией Яндекса на предмет ваших убедительных просьб снять этот фильтр на основании того, что вы являетесь добросовестным покупателем, и вас жестоко подставил подлый продавец, может и не принести никаких результатов. Шансы на успех невелики, здесь все во многом будет зависеть от вашей убедительности и наличия доказательств.

Так что будьте предельно внимательны, приобретая домены или готовые сайты. Осуществляйте покупку на специализированных биржах, администрация которых проводит различные проверки сайтов, выставляемых на продажу. Также обращайтесь к сторонним специалистам за комплексной проверкой заинтересовавшего вас домена или сайта.

Оцените Статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *