Общение в сети – правила хорошего тона

Для того, чтобы общение в Интернете было приятным и непринужденным, необходимо придерживаться правил этикета в сети.


Также как и в обычной реальной жизни, в интернете нельзя хамить и сквернословить. То есть, интерактивный этикет мало чем отличается от этикета обычного, но все равно не нужно забывать про его важность в сети. Обычно, эти правила распространяются на пользователей, которые общаются в чатах, на форумах и в службах мгновенного обмена сообщениями. На самом деле, каждому пользователю необходимо помнить о них, ведь все мы цивилизованные люди, которые должны помнить о правилах хорошего тона даже на своей страничке в социальной сети.

• Отвечайте на полученные сообщения, не игнорируйте собеседника. Даже если общение с ним для вас совершенно неважно — ответьте ему хотя бы коротким сообщением, дайте понять человеку, что вы его услышали.

• Если в сообщении находится несколько вопросов, ответьте на все — проявите внимание к собеседнику.

• Здоровайтесь с собеседником в начале разговора, благодарите за помощь, извиняйтесь за неудобства, в которых вы виноваты.

• Пытайтесь не допускать грамматических ошибок в сообщениях к собеседнику — это покажет ваше уважение к нему.

• Если вы не получили ответа на ваше сообщение, через некоторое время обратитесь к нему повторно, но знайте, что возможно, человеку нужно время для обдумывания ответа, поэтому, не торопите его.

• Если вас заинтересовал определенный материал в интернете, и вы хотите поделиться с другом этим событием, просто пришлите собеседнику гиперссылку и короткое описание содержания материала.

• Чтобы вас не пришлось несколько раз переспрашивать, создавая неудобства собеседнику, излагайте свои мысли четко и лаконично, без лишних деталей и пустой информации.

• Если вы хотите встретиться с собеседником в оффлайне — поинтересуйтесь про наличие желания и свободного времени у него.

• Знайте, что не каждый пользователь выполняет эти правила, поэтому он может быть негативно настроен на вас. Игнорируйте особо нервных людей, чтобы не потакать зачинщику конфликта. Но и сами будьте внимательными и терпеливыми, чтобы нечаянно не обидеть человека.

Будьте добрей и дружелюбней и люди к вам потянутся.

Теги: ,

Предыдущая/следующая

Вам может быть интересно:

Поделиться в соц сетях:

Twitter Facebook Vk Googlepluse Linkedin

Подпишитесь на обновления этого блога по RSSRSS, RSSMAILEmail или TwitterTwitter !


Случайная подборка из рубрики:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Обсуждаемые темы: